Падение 13. Воспоминания

Константин Стригуновский
Очередное мое утро началось так же, как и предыдущее. Немного прохладно и с хлопком входной двери. Она ушла на работу, оставив меня сидеть дома. Прошла уже пара недель с того момента как я поселился в этой небольшой но уютной квартирке, с этой милой девушкой. Периодически мы ходили в кино, или театр. Пару раз ужинали в пиццерии, и, в общем, то все было очень мило и уютно. Меня немного смущала моя бесполезность, потому что работать мне было негде. Не так просто найти работу, когда на земле ты всего две недели с лишним, но я старался помочь ей по дому, чем мог, и составить компанию. Самое меньшее, что я мог предложить. Порой, я сидел у окна с сигаретой, что стало почти традиций, и думал что это почти отпуск. Жизнь там наверху, она совсем другая. Там, по сути, нет полов и различий, нет различий и разделений, все мы почти как одно целое, и, несмотря на то, что этого единства мне не хватало, я, кажется, нашел здесь совсем другой уровень единства, гораздо больший, нежели просто быть одним со всеми. Мне порой казалось, что я был одним с чем-то совершенно несовместимым и уникальным. И прекрасным.
И все же что-то беспокоило меня, и я никак не мог оторваться от ощущения, что нечто надвигается. Может это тучи, грозовой фронт, нависший над городом, может это вспышка чего-то внутри меня. Той силы созидания или разрушения что таиться в каждом человеке, и мне пока еще была совсем непривычна, а может просто предчувствие. Пытаясь понять, в чем дело, я раз за разом думал, что на землю спускаются не просто так, а с какой-то целью, и в чем было мое наказание и предназначение, я не знал. И не думаю, что я хотел знать, потому что возможно это отняло бы у меня Вику.
Но, тем не менее, от судьбы не сбежать, и временами я погружался в размышления об этом. Так и сейчас, устроившись в теплой ванне, я прикрыл глаза и начал вспоминать.
Мой брат. Не то что бы он был мне братом больше остальных, но мы проводили много времени вместе. Мне всегда казалось, что ему нравиться нянчиться со мной, но это не нравилось мне, и я всегда хотел показать, что я больше чем просто его младший, хотя и возраста, то у нас не было. Мы часто с ним болтали за игрой в го, и однажды он поведал мне – порой мне кажется, что людям слишком больно – говорил он. Мне кажется, отец зря оставил их наедине со своей глупостью. Они же совсем как малые дети, и ничего не понимают в том, как устроен мир. Они. Стреляют и режут друг друга из-за нелепых мелочей кажущихся им архиважными. Они обижаются и злятся на любимых, она расстраиваются и расстраивают. И мне подумалось, что стоит как то вмешаться в это. Я думаю, мне стоит попробовать попросить отца о разрешении на применение силы на людях, дабы помочь им обрести свет.
Я очень хорошо помню этот разговор. С него все началось. Мне казалось, идея брата верна, потому что молитвы и жалобы людей, просьбы о помощи и души убитых прилетали к нам с невероятной частотой, и я решил помочь ему. И тогда мы с братом отправились искать отца.
- Его никто давно не видел, очень давно, – рассказывал он мне в нашем путешествии. – Только архангелы посвящены в тайны его, и то не во все, и потому мы направляемся к Уриилу, дабы узнать, где искать отца, и просить его аудиенции. Я думаю, он найдет для нас пару минут.
Мы с братом долго искали Уриила, и встретили его только у дальних врат, что по легенде будут открыты, только когда небеса сольются с землей и люди через них вступят в божественные владения. Когда архангел спросил у нас, зачем мы ищем отца, брат сказал, что мы хотим помочь людям в их бедах, и хотим попросить отца о разрешении на то. Но в ответ услышали лишь смех его, и предложение вернуться к своим делам. Тогда мы с братом начали наперебой объяснять Уриилу, что человечество пропадет без нашего вмешательства, и что мы просто обязаны что-то сделать, ведь на земле уже столько оружия и столько смертей, столько горя и столько греха, что это давно не похоже на замысле отца. Это кажется, порядком разозлило Архангела, и последнее что он сказал, было «Невозможно сотворить нечто, чему дана свобода выбора. Все созданное будет лишь подобно и несовершенно. Как мы.» И после этого я оказался в темноте, а спустя…даже не знаю какое время я оказался на земле. Изгнанник из царства его, как были изгнаны Адам и Ева, как был изгнан Люцифер и Азазелло. Что же значили эти слова я так и не понял, но я был почти уверен, что мой брат тоже, где то здесь, и возможно ему повезло меньше чем мне.
Сосредоточившись, я решил поискать своего брата, надеясь, что наша связь, хотя бы ее тень, еще остались. И вдруг я почувствовал, что он, где то здесь, где-то в этом большом городе, почти рядом. Я послал ему мысль «Брат, я здесь», и почти сразу получил ответ «Я слышу тебя, младший. Я искал тебя. Жди, я скоро приду к тебе, у нас осталось незаконченное дело».
Услышав это, я почти вскочил в ванной. Он здесь, и он не сдался, несмотря на изгнание. Он все еще хочет помочь им, и я просто обязан быть с ним в этот момент. Я выскочил из ванной, наспех вытершись, и поставил чайник, потом позвонил вике и сказал «Вечером у нас будут гости, мой брат придет. Прихвати, что ни будь к чаю»