Пролог

Романов Денис
 Улица.
    Вы знаете, а мне здесь нравиться.
    Я когда-то видел такие на картинках. А может и в фильмах. Уже не вспомню.
    Низкие, не выше трех этажей дома, не закрывают маленькие, мощеные брусчаткой улочки от солнца. Все здесь яркое, но не режет глаз, так что можно спокойно обходиться без солнцезащитных очков. Вот и отлично, у меня-то их нет.
    Тротуары отделены от проезжей части невысокими, с полметра, кустами, за которыми явно ведется постоянный уход. Они создали собой некое подобие живой изгороди и прекрасно сочетаются с общей атмосферой. Их яркий, насыщенно-мягкий зеленый цвет, просто не может не радовать глаз.
    Интересно, а здесь бывает зима? Просто не могу представить этот пейзаж зимой. Ну разве что с большим количеством белого, чистого снега, укрывшего все это великолепие и мирно лежащего нетронутым аж до оттепели.
    Кажется недавно тут прошел дождь. Улицы сияют на солнце влагой и небольшими лужицами. Это красиво. Это вызывает ощущение легкости, Свободы если желаете. Это чувство дополняет и свежий воздух. Необычно свежий, лишенный примесей выхлопных газов и других тяжелых но уже привычных запахов мегаполиса. Возможно это последствие дождя, а может тут так всегда. Мне приятнее думать о втором варианте.
    Первые этажи заняты небольшими кафе, обставленными не дорогой, но натуральной мебелью, что в наше время встречается все реже. Вышколенные но всегда приветливые официанты, никогда не заставят вас долго ожидать ваш заказ.
Несколько магазинчиков уютно устроились на первом этаже одного из домов.
Продуктовый магазин смотрит на улицу приветливо раскрытыми дверьми, и кристально чистыми окнами, напрочь лишенными рекламы и нелепых вывесок, как это любят делать владельцы у меня на родине.
    Антикварная лавка еще закрыта, о чем свидетельствует соответственная табличка на двери. Но, честное слово, будь она открыта, я бы непременно туда зашел и непременно оставил бы некоторую сумму, имеющуюся у меня при себе. Хозяин лавки явно обладает хорошим вкусом, что видно даже по тому, как оформлен вход в магазин. Дверь напоминает ворота средневекового замка, смотрится, такой же неприступной и тяжелой. Кажется нужно обладать огромной силой, для того, что бы ее открыть. Тем ни мение, она прекрасно гармонирует с общим антуражем здания, и не смотрится смешно или нелепо. Саму дверь украшает кованный из металла узор, олицетворяющий фрагмент какой-то битвы средневековых рыцарей. Я помню, я видел подобные картинки на страницах учебника истории. Думаю тут было бы не мало интересных вещей, и нужно будет обязательно вернуться и посмотреть на товары.
От небольшой пекарной лавки исходил такой аромат свежевыпеченной сдобы, что у меня даже в животе заурчало. Я даже зажмурился от удовольствия, вдыхая этот коктейль чистого, насыщенного кислородом воздуха, и сладкого запаха румяных сдобных булочек.
Наверное нужно будет сюда переехать.
    Я посмотрел на часы. Без четверти восемь. До момента истины осталось всего пятнадцать минут. Машину я предусмотрительно припарковал за пару кварталов отсюда еще вчера вечером.
    Отыскав подъезд с резной цифрой семь на двери, я зашел в него. Поднялся на второй этаж и встал у окна. В этот раз я решил не снимать квартиру для наблюдения, все должно произойти очень быстро, а изучать местность было гораздо приятнее сидя за столиком в кафе и поедая свежий круасан с кофе.
    Закурив я стал вглядываться в конец улицы, где из-за поворота должен быть появиться мой клиент.
    Нет не подумайте, я не шпион и тем более не наемный убийца. Да если быть откровенным, то для меня и муху убить - это некоторый моральный стресс.  Я... Вы никогда не догадаетесь. Люди всегда жутко удивляются, когда узнают мою профессию. Я доставляю почту.
    Да-да, именно так, я просто ПОСЫЛЬНЫЙ.
    Ну может не совсем "просто”, но смысл моей работы именно таков.
    Позвольте угадать ваш следующий вопрос. Что же такое я доставляю людям, к чему нужно готовиться несколько недель?
    Дело в том, что  в наше время у людей обеспеченных, находящихся под пристальным вниманием прессы и общественности, возникает потребность доставлять важные сообщения, вещи или информацию конфиденциально. Собственно это и есть моя работа. Я могу доставить что угодно и куда угодно, и никто не узнает, кто был заказчиком, и где находится адрес доставки.
    И поверьте мне, это очень прибыльный бизнес. За последнее время у меня по-прибавилось заказов, и я уже не в силах обрабатывать их все. Так что теперь я беру лишь самые интересные и высокооплачиваемые.
    Знаете что самое приятное в моем бизнесе. В нем практически нет конкуренции. Во всем мире существует не более десятка людей, занимающихся подобного рода доставками. Говорят, что с большинством из моих коллег очень сложно связаться, и мало кто знает их имя.
   Это так, подтверждаю.
   Ну посудите сами, если каждый будет знать кто я и как со мной связаться, то о какой секретности в принципе идет речь?
   Это, как говорится, издержки производства.
   Так а вот и мой клиент. Молодая девушка, примерно двадцать лет, в короткой юбке и обтягивающей майке-борцовке черного цвета, быстро вышла из проулка и направилась в сторону продуктового магазина. Она делает это каждый вторник ровно в восемь часов, я то знаю.
   В это же время каждый вторник, четверг и субботу стюарт Макс выгуливает собаку одной из своих постояльцев. Он проходит мимо продуктового магазина с восьми часов двух минут, по восемь часов три с половиной минуты.
   Сегодня в кафетерии по соседству, за столиком с номером три, сидит пожилой человек и читает свежий номер какой-то городской газетенки, медленно пережёвывая свой омлет. Пришел он примерно в семь сорок две минуты. Так что сидеть ему тут не менее получаса, пока не закончится газета.
   Спросите меня как это связано?
   Да ни как, на взгляд любого проходящего мимо, ровно как и живущего в этом квартале.
   Я прислонился лбом к окну и стал наблюдать.