История от Василия -1

Николай Нефедьев
                История Василия -1

   Есть у меня друг. Зовут его Василий Ошмёткин. По отчеству  Иванович.
Хороший такой  парень. Симпатичный, добрый, с голубыми глазами. Короче, открытый, простой,  рубаха парень. Напоминает мне Петьку из кинофильма про В.И.Чапаева. Точная его копия. Подозреваю - может быть он потомок и есть Петьки. Весь в него.
 Ему бы шашку в руки  и лихого коня.. и он,  как  казак  поскакал.. бы отчаянно  на врага, с криком ура..

   Вот такой был, и есть  парень Василий.
Пришел он ко мне и рассказал  историю, которая ввергла его в смятение и душевное расстройство..

   И так, он начал.. Вернее, я  начал, рассказ от его имени.
Потому как, он рассказывал его простенько, путаясь, и  невнятно.
Я же немного изменил стиль его изложения. Сделал его  немного посвободнее и лиричнее..

    ..Нынче все имеют компьютеры. И все, от нечего делать, ведут переписку,  общение с представителями, слабого пола, вернее с особями противоположного  пола.

   И пошел Василий   однажды погулять в широко поле Интернетское..
А в это время была ночь за окном..
Глухая  ночь опустила своё плотное непроницаемое полотно, сотканное из нитей  тьмы, на землю.

  Стояла  загадочная тишина, полная тайн и загадок.. Казалось,  нечистая сила тут и там, шастает по темным углам и дворам, плетёт интриги  и строит  свои  козни всем честным и доверчивым   людям.

  И   вот, в этот раз, в эту ночь, Василию Ошмёткину, пришлось в полной мере испить горькую чашу разочарования, то есть испытать   большое, вернее, глубочайшее душевное  потрясение.
 Он   долго  сидел после случившегося в прострации и оцепенении..

  На его лице были следы  искреннего крайнего  огорчения и недоумения. Разочарование, и досада охватило его волной, буквально  окатило  всего, с ног до головы.

   Василий рассказал мне о случившемся с дрожью в голосе..
 И я понял, до какой же  степени,  он был огорчён этим странным и загадочным происшествием на просторах  Великого Интернета.

   Он рассказал историю полную трагизма и  драматизма..
Глаза его блестели. Он был  взволнован и возмущен..

-"Понимаешь  - начал он. - Иногда  я выхожу погулять в Интернет. И однажды, как всегда, зашел на страничку в "Знакомства". Там есть моё фото. Моя  страничка привлекала одиноких  женщин.
 
   Каждый день - рассказывал он - ко мне приходило до двух десятков и более писем. Моё фото нравилось и привлекало многих женщин. Они останавливали свои заинтересованные  любопытные взгляды на моем  непорочном облике, на моём  чубе рыжего цвета, на  шляпе типа «а-ля – Есенин», пристально вглядывались в мои невинные  глаза, небесно-голубого цвета, типа ультрамарин..

   В них легко угадывалось, читалось присутствие, вернее  было наличие таких качеств мужского  характера; как удаль, достоинство  и мужская сила воли,  и разум, со способностью адекватно воспринимать окружающую суровую действительность.

   Здесь скажем просто и кратко; ни одна женщина не могла не улыбнуться при виде такой широкой натуры,  таких широких плеч, какие были  у Василия.   Отвага, на мужественном лице Василия,  и правильные черты лица, всё это напоминали облик,  полного Харизма  и обаяния,    известного актера, играющего роль Джеймса Бонда - 006.

  Так и есть. Предполагаю,  сам Д. Бонд, увидев его фото, с уверенностью заявил бы - "Этот парень птица высокого полёта." - и добавил бы, что этот парень далеко пойдёт.
И  что он,   решительно снимает свою широкополую шляпу перед его мужественной  внешностью..

  И мне  нечего добавить к этим словам.
  Вот, такой был Василий Ошмёткин из деревни Старо-Зуевое..

   Я  только позволю себе  отметить и  добавить  к сказанному лишь следующее:
  Когда  Василий шел по широкой деревенской улице, редкая девушка не выглядывала из своего окошка, раздвигая  в стороны цветные занавески, провожая   его статную широкоплечую  фигуру парубка, тоскующими  влюбленными глазами.

--продолжение  следует—