Глубже!

Александр Кёльн
Я вижу, как она идет. Я слежу за ней. Уже давно. Такая крохотная. На вид лет двенадцать-тринадцать. Осталось совсем немного. Совсем чуть-чуть. Вот, впереди футбольное поле. Вокруг пустырь. Пустота. Никого. Идеальное место.
Я ускоряю шаг, буквально бегу. Она идет прямо через поле. Я по периметру. Я знаю, что встречу ее. Я быстрее. Рука сжимает в кармане нож. Он всегда со мной. Сердце бьется все сильнее и сильнее. Я как охотник. А это школьница для меня сейчас самая желанная жертва.
Вот, я достиг этого места. Да, лучше и не придумаешь. Вокруг тишина, ближайшие дома лишь в полукилометре отсюда. Я вытаскиваю из кармана нож, краем глаза успев заметить на нем отблеск фонаря. Я стою за деревом. Она меня не видит.
Она выходит и я рывком двигаюсь к ней, приставляя к ее горлу нож. Тоненький вскрик. Теперь, вблизи, я могу точно сказать. Ей вряд ли есть даже двенадцать. Под толстым свитером не различить груди. Тоненькие ножки, не прикрытые короткой юбочкой. Голая, нежная кожа. Меня это безумно возбуждает.
-Будешь делать то, что я скажу, и тогда, все будет хорошо. Договорились?
Страх. В ее глазах страх. Просто животный ужас. Она боится меня! Она меня боится! О, это такое упоительное чувство, страх загнанной тобой жертвы.
Я рывком валю ее на землю и прижимаю своим телом. Она пытается сопротивляться. Она начинает понимать, что происходит.

Глубже...

Хватит на меня орать, тупая сука.
-Да, я все понимаю.
Хватит орать, я сказал! Ублюдочная стерва!
-Конечно, конечно. Работы будут сданы в срок.
Хватит! На меня! Орать!!!
-Конечно. Я все понимаю. Это моя ошибка.
Сука!!! Да чтобы ты сдохла, мразь! Я хочу видеть как ты сдохнешь!!
-Конечно, я все исправлю. Обещаю, впредь такого не повторится.
Я хочу видеть, как ты умираешь, как чьи-то руки сжимают твою паршивую глотку, как ты корчишься в конвульсиях!
-Конечно, я мигом примусь за работу.
Я буду сжимать твою глотку, сука, я буду сжимать ее и насиловать тебя в твою толстую задницу! Ты сдохнешь, мразь!!!

Девочка дергается подо мной. Она пытается вырваться. Ее худенькие ножки касаются меня, и даже сквозь толстые брюки я чувствую это. Я еще сильнее прижимаю ее к грязно земле и задираю ее юбку. Тонкая ткань трусиков не могла скрыть от меня ее плоть. Столь чистую и невинную плоть. Сердце забилось еще быстрее. А школьница все так же пыталась вырваться. Откуда в ней столько силы? Я еле справлялся, чтобы удержать ее.
Ее тело извивается подо мной. Это так возбуждает.

Глубже.

Вы все тупые и ленивые ублюдки! ВЫ! ВСЕ! ОДИНАКОВЫЕ! Как и она... Да я работаю больше вас за эти сраные гроши, а вы! ВЫ! Вы только и умеете что сидеть в своих убогих социальных сетях, да выбегать покурить и посплетничать друг с другом. И я знаю. Я ЗНАЮ! Вы все смотрите на меня. Вы меня презираете! Вы! Жалкие твари, считаете себя лучше!

Я одним движением срываю с нее трусики. Она пытается кричать. Ее голос срывается на визг. Маленькая тварь, я чувствую твой страх. Я чувствую, как ты боишься меня и это меня возбуждает. Я стягиваю с себя штаны. Мой инструмент уже готов. Она видит это и ее глаза наполняются еще большим ужасом.

Глубже.

Литры, нет сотни литров. Алкоголь, кофе, десятки бессонных ночей и десятки же скуренных пачек. Но это не помогает. Боль внутри не утихает. Тупая тварь! Сука!! Я ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ!!! Сколько ночей я не мог уснуть, думая о тебе. Сколько дней я заливал мысли о тебе алкоголем и кофеином. Лучше бы ты убила меня... Нет... Лучше бы ты сдохла!!!

Я вхожу в нее. Конечно не сразу. Она дергается. Пару раз мне приходится ударить эту мелкую сучку и еще сильнее вдавить ее тело в грязь. Она сопротивляется. Ее девственная плоть с трудом поддается моему проникновению. Но я вхожу в нее. Она кричит еще сильнее. Я чувствую, что ей больно. Слезы текут по ее лицу, а я начинаю ритмично двигаться в столь излюбленном мною темпе. Вверх-вниз. Вверх-вниз. Я тело с каждым толчком дергается все слабее и слабее, пропуская меня глубже. Глубже внутрь.
 
Еще глубже!

-Нам надо расстаться.
Это как удар под дых. Ножом. Раскаленным. Прямо в легкие. Дыхание перехватывает, сердце замирает, желудок переворачивается. Это ужасно больно.
-Что?..
Голос дрожит.
-Я говорю, что нам надо расстаться.
-Но... Но почему?
Нет, это чушь. Она не может так... Она же любит меня!
-Прости, я нашла себе другого.
-А как же я?
-Он милый, добрый. Внимательный, в отличии от тебя. И в постели, он просто Бог. Не то что ты.
Этот последний удар. Эта усмешка, слетевшая с ее губ. Она отправила меня в нокаут.

Я продолжаю наращивать темп, а девочка все еще кричит. И от боли, и от стыда. Слезы, размазанные по ее лицу смешиваются с грязью в которую я тыкаю ее, словно непослушного котенка мордочкой в его же дерьмо. Я вхожу в нее уже до конца, не чувствуя никакого сопротивления. Я чувствую, как мой инструмент касается ее матки. Я чувствую, как ей больно и это возбуждает меня. Я кладу свои руки на ее шею и сжимаю их начиная двигаться еще быстрее. Уже близко.

Еще глубже!!!

-Милая, я написал еще один стих. Про тебя. Хочешь послушать?
Она неохотно оторвалась от экрана ноутбука и привычным движением, которое мне всегда нравилось, отбросила прядь непослушных волос с лица.
-Сколько можно уже? Стихи, стихи... Это конечно прекрасно. Но может сходим куда-нибудь? Ты так давно не делал мне подарков.
Я сжал листок в руках.
-Но, милая. Мы обязательно сходим куда-нибудь. Только не сейчас. Сейчас я не могу себе этого позволить.
Она скривила в усмешке свои тоненькие губы.

Я уже не мог остановиться. Я чувствовал, что миг блаженства близок. С каждым рывком я просто пронзал тело этой юной школьницы. Я когда я изливал в нее свое семя, еще сильнее сжимая ее шею, я чувствовал, как останавливается ее сердце.

ЕЩЕ ГЛУБЖЕ!!!

-А как тебе новенькая?
Я удивленно оторвал взгляд от тетрадки с лекцией и посмотрел на одногруппника.
-В смысле?
-Ну ты прекрасно понимаешь о чем я. Ты всю пару так пялился на нее. Неужто влюбился.
Я бросил взгляд на нее. Натуральная блондинка. Худенькая, стройненькая. С бледно-карими глазами, порой казавшимися такими золотыми.
Влюбиться? Я не знаю. Любовь. У меня было много девушек, но вот любить. А ведь действительно,  влюбился. А вот смогу ли я Любить? Смогу ли?..

Итог:
Подсудимый [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] прогуливаясь со своей собакой, породы йоркширский терьер возле футбольного поля, услышал крики пострадавшей [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], 12 лет. Когда он увидел насильника, он выхватил нож, подбежал и воткнул его в горло преступнику. С его слов: «Меня охватила такая ярость, когда я увидел, что эта тварь вытворяет.» К сожалению, девочку спасти не удалось. Судмедэксперт зафиксировал смерть от асфиксии.
Подсудимый прошел по статье убийство в состоянии аффекта. Его осудили на 10 лет принудительного лишения свободы в колонии строгого режима. Однако за день до отправки, его нашли в камере, повесившимся на собственном ремне.

Из записей Привратника Петра:
Перед вратами стояли трое. Невольный убийца; насильник и садист; школьница, сидевшая на наркотиках в свои 12 лет. К сожалению, ни один из них не смог пройти через врата.
37 лет спустя, перед вратами стояла женщина. Я узнал ее сразу, ибо только она всегда была в мыслях того безумца.

Служебная записка от Петра архангелу Гавриилу:
«Я требую пересмотра правил. Я прекрасно понимаю, они незыблемы и были созданы тысячелетия назад. Но хотелось бы обратить твое внимание на тот факт, что за последние три сотни лет, Врата пересекло не больше десяти душ. Пора уже признать, МЫ ПРОИГРАЛИ. ОНИ НИКОГДА НЕ ИСПРАВЯТСЯ!»

Яркий свет разбудил меня. Я сидел за железным столом в серой комнате, прикованный к стулу, а напротив меня стоит тот, чье имя Астарот.
-Я думаю хватит. Уходить ГЛУБЖЕ смысла не имеет.
Он обернулся за спину и сказал кому-то из своих слуг:
-9 круг. Пару лет, а потом опять на Землю. Все-таки, у него есть шанс исправиться.
-А что делать с ней?
-Ну, а ты как думаешь? На ней висит три души. И несомненно, во всем произошедшем виновата только она. 9 круг. Сорок лет. И...
-Что, опять?
-Да. Опять на Землю. Я верю. ОНИ МОГУТ ИСПРАВИТЬСЯ!