Прощай

Руслан Лукьянов
Я не хочу того, что происходит,
И не желаю, чтобы было, как вчера.
Тоска с меня свой глаз не сводит,
Лишь сохраняя мудрость старого пера,

Того, что чувство из нутра выводит,
Чтоб было понято оно.
Но, к сожалению, отчаяние сводит
Всё на корню – и на говно.

Желанного не достигая совершенством мнимым,
Я, заблуждаясь глубоко,
Самим себя, собой гонимым,
Пытаюсь сделать всем легко.

Не понимая смуты милость,
Гоним своею пустотой,
Едва сдержавши злую ярость,
Сижу сейчас я сам не свой.

Исполнив смутные страданья,
Хочу сказать лишь об одном:
Гоните первое свиданье
И не пускайте чувства в дом.

Иначе ждут причуды
Судьбы неистовой такой,
И извращенцы, рукоблуды
Пренебрегут в тот час тобой.

Всё пониманье сути дела
Никак не даст понять одно:
Что дело это уж сгорело
И не волнует никого.

Не нужен суд и слов борьба,
И ни к чему обиды лицезреть.
Такая, видимо, судьба:
Терпеть, любить и не сгореть.

Договоренности в игнор
И в жопу все сомненья.
Я б расстрелял себя в упор,
Но нет судьбы благоволенья.
Всё будет миленько и смело.
Себя надеждою пленя,
Вгоняя чувства в омут бренный,
Несёмся голову сломя.

И лишь потом, лишь после боли,
Лишь оценивши мазохизма прелесть,
Того, что чувства, как пуд соли,
Залезут в рану, словно лесть.

Зачем всё было то когда-то,
Зачем мы мучаем себя
(А было всё ведь так п..здато!),
Одиночеством мозги ..бя?

Пусть все простят меня за это,
Пусть все простят меня за то,
Что мозг больной у идиота
Всё переводит на говно.

Как трудно на тот шаг решиться,
Что в пекло вводит с головой,
Как трудно с совестью сразиться,
Когда от чувств ты сам не свой!

Всё поминая лихом прошлым,
Всё, что приходит к нам теперь,
Становишься ты лицемерным, пошлым,
И закрываешь в душу дверь.

И снова грязь, печаль, тоска,
И снова будней канитель,
И снова ты со мной резка,
И закрываешь сердца дверь.

Да, понимаю, всё возможно:
И разум и болезнь,
Но я влюблён, понять-то можно?
И не хочу замков на дверь.

Совсем пропасть мы можем оба
И распрощаться с чистотой.
Разве важней того свобода,
Что не является мечтой?