От начала, до последней капли

Дмитрий Белкин Бд
Мы созданы как единый механизм, творение самой природы, жизнь в гармонии с окружающим. Нежный шепот теплого ветра, по которому так плавно скользим, прислушиваясь вдоль скалистых гор и нежно ласкающих берег волнами, вдоль птиц небрежно пикирующих. Мы частица, жизнь, движение, существуем в мире, где мы и я не имеет значение, где я может быть целым и где я может быть разделено на сотни мы.  Но даже самый превосходный механизм рано или поздно останавливается и мои пути стали расходиться, уже не было слышно нежной песни ветра мелодично насвистывавшей мемуары о далеких путешествиях, волны становились выше, будто мерились со скалами. Начались тяжелые времена, битва внутри нас охватившая окружающее, пламенным всплеском словно окутаны. Словно сотни, миллионы крупиц сражались за право выбрать наиболее интересную дорогу. Гром поднялся в небе, словно острый осколок стекла сверкал, ударяя в барабан войны. В воздух поднялись крупицы песка и пыли, а волны ехидно били оземь. Миллионы погибших меня, миллионы погибших товарищей замертво похолодев падали вниз, а люди лишь хмуро проходили, раскрывая зонты. (Дождь)