Тайна жизни и смерти. глава 34

Виктор Зуду
ЖИТЬ БЕЗ СЧАСТЬЯ


  Может ли обычный человек жить без счастья?
Да, может и большинство живет без счастья, потому что ищет его и не находит.
  Хочет ли обычный человек жить без счастья?
  Нет, не хочет, потому что очень желает обладать всем большим и лучшим и если обладать счастьем то так, чтобы его было больше, чем у кого –то, ну, например, у соседа, у подруги, друга, родственника, коллеги по работе и т.д. Ну, очень хочется похвастаться своим приобретенным счастьем перед несчастным близким и дальним окружением. Но одномоментно появляется страх потерять это приобретенное внешнее счастье, который делает внешнее счастье сплошным несчастьем.
  Человек, пытающийся быть счастливым, ощущает себя частью, которая ничтожно мала, слаба, плохо приспособлена к жизни, невежественна, безумна, которая ищет некую другую часть, которая бы сделала её счастливой или счастливым.
  Две ничтожно малые частички объединяются и пытаются быть счастливыми за счет возможностей и способностей друг друга.
   Одна частичка считает, что другая часть должна и обязана сделать её счастливой или счастливым, но т.к. обе являются только частичками, притом ничтожно малыми, то у них никак не получается быть истинно счастливыми в отношении себя и друг друга.
  Частички, как им кажется, бывают счастливыми, но их ощущение счастья  обретают уходящее – приходящее, временное значение, т.о. их счастье является некой эфемерной, призрачной иллюзией, которое ,,вот оно было и нету”.
    Все части и частички ищут внешнего счастья вне себя, но истинного счастья так и не находят.
  Часть ищет другую часть, чтобы соединившись С-ЧАСТЬЮ обрести счастье и, опять же, внешнее счастье с внешней частью.

  Но, кто не ищет счастья?
По логике тот, кто уже не часть, а само целое и цельное.

  Жить без счастья, значит, не быть частью чего –то или кого –то, значит, быть целым с целым.

  Жить без внешнего счастья могут личности, которые стали целым и цельным абсолютом всего и ничто.
  Став целым, человек обретает внутренне абсолютное счастье, которое внутри целого не проявляется поиском какой –то внешней части, которое должно его сделать счастливым.
  Внешний поиск счастья предпринимают только части с частями.

  Истинное счастье части в одном:
СТАТЬ ЦЕЛЫМ И ОБРЕСТИ АБСОЛЮТНОЕ ВНУТРЕННЕЕ СЧАСТЬЕ, КОТОРОГО НЕТ ВО ВНЕШНЕМ, НО ЕСТЬ ВО ВНУТРЕННЕМ.

  Части, оставаясь частью от целого, становятся временными обладателями частичного счастья в виде каких –то количественных накоплений единичных частичных вещей, явлений, услуг, понятий и их определений.
  Вещи устаревают, их крадут, продают, покупают, они ветшают и превращаются в мусор и хлам.
  Явления, как чувственные ощущения, постоянно требуют обновления остроты и силы впечатлений. Ощущения постоянно меняются.
  Услуги, которые бывают качественными и некачественными постоянно предлагают свои услуги, которые постоянно растут в цене и превращаются в товар, который становится не доступным для большинства бедных частичек, да и качество большинства дорогих услуг желает быть лучше.
  Понятия, вроде бы, не меняются, но их определения постоянно меняются и обновляются. Старые определения уходят в прошлое, а новые меняют взгляды и точки зрения частичек, которые не хотят расставаться со своими консервативными, однобокими, закостенелыми взглядами и точками зрения.
  В итоге их идиллия, их привычный мир, образ жизни рушится, а вместе с ними и их с- частье. Им приходится приспосабливаться к новым условиям бытия, что весьма сложно для консервативных частей.

  Внутреннее наличие и ощущение счастья успокаивает человека, он его уже нигде не ищет, оно у него внутри, потому, что он из части превратился в целое и, став целым, обрел внутреннее истинное счастье самого себя для самого себя, тем и счастлив.
  Часть ищет счастье во внешнем, а у целого оно внутри.
   Счастье целого человека абсолютно не зависит от внешних условностей и причин, зато счастье части абсолютно зависимо от внешних условностей и причин.

   Я обращаюсь к частям и частичкам:

ЧАСТИЧКИ И ЧАСТИ, вы никогда не будете истинно счастливы, пока не станете целыми от целого, целыми для целого, целыми с целыми, пока не обретете внутреннего счастья.
  Во внешнем счастья нет, есть только вещи, явления, услуги, понятия и их определения, которыми вы постоянно пользуетесь. Не пытайтесь за счет их использования делать себя счастливыми, это иллюзия, заблуждение, которыми реально живут миллиарды оторванных, разделенных, разобщенных друг с другом частичек, частей и частиц.

  Человек, не пытающийся стать счастливым, ощущает себя целым, который внутренне самодостаточен сам для себя, абсолютно велик, всемогущ, приспособлен к жизни с самим собой, мудр.
  Разве человеку не это нужно для истинного счастья?