Итак, опять я посетил...

Косолапов Сергей
Итак,  опять  я  посетил
Все  те  места, где раньше  жил.
Где  выпил  водки  первый  грамм,
Кастет  засовывал  в  карман.
Где, как  и  раньше, пьян  народ.
Где  нынче  водку  он  берет?

Я  вырос здесь, я  здесь  любил,
На  лыжах  бегал, в  клуб  ходил.
Любил  гитару  и  стихи,
Но  не  писал  еще  свои.
Учился  в  школе, познавал,
Гранит  науки  разгрызал.
Здесь  затевал  свои  дела:
Играл  в  ансамбле  я тогда,
Паял, строгал, крутил, пилил.
О, как  тогда  я  славно  жил!
 
Как  много  связано  с  тобой,
Такой  привычный  и  родной,
Такой  уютный  мой  Усть- Вымь.
В  тебе  все  детство, словно  дым.
В  тебе  вся  юность  и  дела,
О, память! Ты  во  мне  жива.

Я  вновь  по  улицам  иду
И  вспоминаю  жизнь  свою.
И  свою  первую  любовь,
Как  я  хотел б  вернуть  все  вновь.
Но  жизнь  набрала  новый  темп,
И  я  купил  другой  патент
Теперь  уже  в  другом  мой  враг-
Я  поднимаю  серый  флаг.

И  только  с  грустью  иногда
Я  вспоминаю  времена,
Когда  я  в  старом  доме  жил…

6.10.1986