Хроники Бандерлогии. Пилиция

Василий Куприянов
              Как и всякое уважаемое государство, Бандерлогия имела силовые структуры. А если есть силовики, то должны быть и те, против кого надо применять силу, т.е. враги.  И они, конечно, были и всегда разделялись на внешних и «унутренних». Внешние  давно поняли, что связываться с Бандерлогией себе дороже. Зачем с ней воевать, когда проще напечатать много разноцветных бумажек и на них приобретать все, чем богата Бандерлогия - лес, пенька, газ, матрешки, нефть, ну, и еще много чего. Тем более, что вся чиновная рать Бандерлогии  сплошь состояла из нумизмататов, любивших коллекционировать эти самые  бумажки. Качество купюр мало интересовало коллекционеров, критерий был  один: лишь бы побольше или еще больше.  А воевать не надо, это точно. Вдруг в этой чертовой Бандерлогии найдется несколько шестых или девятых рот? Объясняйся  потом с электоратом, зачем туда сунулись. У соседних стран был и более простой способ уничтожить Бандерлогию, если она шибко надоест - просто подбросить пару олимпиад и тройку чемпионатов. Так что внешних особенно-то не боялись, но ракеты и подлодки  – на всякий случай – продолжали делать. За счет бюджета, разумеется. Подлодки, правда, периодически то тонули, то ржавели, то горели, и тогда их начинали строить заново.
              С врагами «унутренними» было посложнее. Целая армия паразитов - пенсионеры, студенты, безработные, ветераны, противные блогеры, предприниматели, а если говорить честно,  - то все, кроме чиновников. Тут только успевай поворачиваться. Поэтому численность Министерства обороны заметно уступала по численности  Министерству «Унутренних дел». А уж после того, когда это Министерство объединили с Антикоррупционным комитетом, и оно стало называться МУДАК, то численность этого новообразования совсем зашкалила за все мыслимые отметки.  На борьбу с коррупцией было направлено столько "средствов", что было на что повеселиться. Плодились отделы, подотделы, управления, подразделения.  У начальства всегда хватало близких и дальних родственников,  да и просто друзей, а это, как сами понимаете, неисчерпаемый кадровый резерв.
               Одно огорчало: в составе Министерства совсем отбилась от рук милиция. То в народ начнет постреливать просто так,  из-за плохого настроения, то брать не по чину, то сращиваться с не самыми приличными кругами общества.  Вы не поверите, но и там появились коррупционеры. А это опять-таки требовало принятие кардинальных решений. Чтобы враз уничтожить ту заразу, с которой никто на протяжении существования Бандерлогии справиться не мог. Собралась коллегия  МУДАКов и начали  думать думу: что с этой зарвавшейся милицией делать? Думали - думали и решили: ликвидировать ее. Как класс. Мудро. Тогда сразу исчезают проблемы «милицейского произвола», «крышевания», да и коррупции, наконец. Это мудрое  решение приняли, как и водится, единогласно. Нет милиции - и нет и негативных проявлений. Неоткуда  им теперь взяться.
              Но тут обозначилась другая проблема: а куда же этих ребят деть, которые верой и правдой служили чиновникам? Жалко ведь, свои все-таки. И решили создать новое подразделение с теми же функциями. Но как его назвать? В большинстве стран такие обязанности выполнялись полицией. Может, позаимствовать? Нельзя: у стариков слово полицай вызывало не самые лучшие ассоциации. Да и потом наша собственная гордость не позволяла копировать соседей. Перебрали массу вариантов. Жандармерия, опричнина, сигуранца, но все было не то. 
              И тут прозвучало слово Пилиция. Собрание дружно ахнуло. Вот оно - наше, кондовое. Для всех присутствующих любое слово с корнем «пил» было культовым. Роспил, отпил. Любое действие, связанное с этим корнем, вызывало  огромнейшее удовлетворение, намного превосходящее даже кратковременное тесное общение с женщиной. Вопрос с названием был решен единодушно. Только Пилиция.
             На собрании даже прозвучало предложение увековечить память первого распильщика товарища Михаила Самуэлевича Паниковского.   Многим идея понравилась. Начали даже обсуждать варианты памятника. Предлагали установить его у Министерства экономики или на Выставке достижений. В качестве исполнителя предлагали кандидатуру самого талантливого скульптора-грузина, который запросто мог затмить славу античного Мирона. Действительно, Шура Балаганов с половинкой гири, вместо диска, приготовился наказать интригана, а Паниковский бесстрашно продолжал убеждать своего подельщика  пилить. Однако, предложение не прошло. Не хватило буквально несколько голосов. Некоторые побоялись, что фигура Паниковского полностью закроет телевизионную башню. Другие отмечали низкую экономическую эффективность первого распила. Ограничились тем, что вывесили памятную доску, на доме, в котором проходила знаменитая Сухаревская конвенция.
            После этого стали отбирать людей в Пилицию. Достойными оказались далеко не все. У нумизматов ведь как принято: принес красивый и ценный экспонат – прямая дорога в новую структуру. Нет таковых - значит, не достоин высокого звания. Поменялись и некоторые функции в работе. Вульгарное «крышевание» заменили на патронат.  Заметим,  никакого сращивания - в чистом виде отеческая забота о братках. Им ведь какая разница, кто у них авторитет, Старый или Новый. Лишь бы бумажки были на сауну с телками,  крутую тачку, да на пиво с чем покрепче. Со Старыми даже было сложнее, у них еще какие-то понятия существовали. С Новыми намного проще. Ходи по рынкам и инструктируй за разумную плату продавцов и предпринимателей! Только выполняй первую и последнюю заповедь. Не вздумай утаить лишнего. А если правильно себя вести будешь,  то и бояться ничего не надо – ни сумы, ни тюрьмы. Своих не сдаем. Единственным неудобством для братков, которые хотели продвинуться в своей иерархии, было то, что за посадку в тюрьму приходилось платить. Им для профессионального роста требовался тюремный стаж. Но для этого существовала профсоюзная касса. То, что раньше называли вульгарным «общаком».
           Если вы подумали, что в тюрьмах стало некому сидеть, то вы глубоко заблуждаетесь. Действительно, резко сократился приток из определенных кругов, о которых сказано чуть выше, но не иссяк поток из откровенных жуликов и коррупционеров. Украл курицу – в тюрьму этого негодяя. Медсестр, цинично требующих мзду за укол, преподавателей ВУЗов, имевших наглость не поделиться, с кем положено. Да мало ли неорганизованных преступников?  Только поспевай отлавливать и сажать. Вот оно необъятное поле деятельности для МУДАКов.
           Что ни говори, а ведь блестящее решение проблемы. Есть все же среди чиновников головастые люди. Есть.