Небольшое письмо

Милена Кузнецова
                Небольшое письмо
 Уважаемый, доктор исторических наук, я даже не сомневаюсь, что это так. Возможно у вас статус и покруче. Это я к вашим изысканиям: о стили и количестве написанного, в инете инфа выложена. Много хорошего, прекрасная историческая выкладка, с фактами и сравнениями. Смысл в том, что народу здесь, не до вас, и не до истории. Он желает видите ли развлекаться, зрелищ и хлеба, и прочитать бы что - нибудь в инете. Познакомиться с друзьями. За неделю общения мне много стало понятно.Я информацию училась извлекать из всего, и анализировать. Кто на что учился.
Да, к вашим толстым фолиантам, которые будут пылиться теперь в инете. Помните, политическую карикатуру, так я пишу в этом стиле. Но доходчиво, читаемо, с примерами, с эмоциями, не скучно, и самое главное мало, народ приучили к слоганам, к рекламе, произошла перестройка сознания на усвоение рекламной программы. Вы не забывайте, человек научаем. Обратите на эффективные формы восприятие. Времени на это усвоение немного - менее 1 минуты.  Читать много текста, мало кто будет. Обратите внимание, на задаваемые вопросы кошечек, собачек, клоунов, все в масках. Люди без анкет, фото, и запросов. Какого вы чтения от них ожидаете? И каких комментариев от собаки, которая нагло припёрлась к вам в гости. Хоть бы хлеба попросила. Дала бы, не отказала, разговаривать не научилась. И туда же, текст ей не нравится. А я сильно, не для каждого старалась. Кто понимает, хорошо, кто не поймёт – не надо. Лично для себя, ищу нормальных людей. За несколько лет найдутся. И для работы. Дневнику и блогу приходится много уделять внимание. Оптимистично смотрю на эти явления. Так, к нашим "трудам". Сегодня, мне сам Путин приснился. К чему бы это? а вы говорите о политике, вот вам политика во сне. Ну, надо же, интересный был сон. О Путине – капитане, о большом корабле, с огромной командой. Красивый сон. Я так люблю море. А капитаны дальнего плавания, так это - моя мечта. Познакомиться бы, с глухим, немым капитаном, в отставке, а что ещё женщине одинокой надо. Хорошего мужичка, капитана в доме…
Да, возвращаюсь к теме вашего фолианта. Ваш текст, разбейте его на более мелкие, читаемые части. Об этом выше говорила. И примеры, батюшка, народные примеры. Ближе к народу, с ним ведь разговариваете. Спасибо, что прочли, учли, переписываемся дальше.
Рукопись 2011год
© Copyright: Кузнецова Милена, 2012