Dream Seeker - 12 - Цвета

Валентин Евсюков
   Богиня обжигала и испепеляла меня своей любовью. Я всё лучше чувствовал её контакт и голос. Казалось, она сейчас вылетит из меня, примет своё подлинное обличие. Я смогу прикоснуться к ней... Обнять свою мечту. Единственную, кого любило моё сердце... И мы растворимся где-нибудь между мирами... где никто не сможет нас найти.

   Меня снова вернули к жизни. Вытащили из этого кошмара! Никогда не думал, что всё может так далеко зайти. Я едва не потерял себя. Забыл всё, что когда-то знал и любил... (стал таким жутким монстром). Даже девушка не смогла бы помочь мне. Ведь наша душа принадлежит только нам самим... Никто не имеет Власти ею распоряжаться... Но испытание позади, и я могу вернуться к своим приключениям.

   Перемещение к центру вселенной оказалось самым искромётным и быстрым. Словно языки пламени мы прорвали пространство и вынырнули в знакомом древнем зале. Жизнь переполняла меня, Огонь сквозил во все стороны. Особенным эмоциям не было предела. Я чувствовал себя уверенным как никогда. Никакие преграды не смогут сдвинуть меня с намеченного пути!

   Тёмный портал захлопнулся, тушью растёкся по полу. Не осталось даже и следа. Кошмар был пройдён. Я преодолел его! Звёзды замерцали новыми красками. Каждый раз, как я поднимал глаза – я слеп от их первозданной красоты. Они играли в какую-то свою Игру. Сплетали картины Мира и Вселенных, делали Жизнь такой, какая она есть.

   Одинокая дверь в другой мир располагалась неподалёку - единственная оставшаяся. Что ждало меня там? В прошлый раз я помню, как видел множество лун и башен, измерение без земли...  бескрайняя реальность... сейчас картина не сильно изменилась. Я присмотрелся получше. Это были не просто какие-то луны: Небесные шары. Постоянно меняя свой цвет, окрашивая реальность... Даже отсюда я чувствовал необъяснимую опасность. Уверен, это приключение выдастся не самым лёгким. Посмотрим. У меня нет выбора. Ещё две части любимой, и я должен их вернуть... что-то подсказывало мне, что в этом мире только одна её часть... тогда где же последняя? ...


   Пространство закружилось. Замерцало какими-то необычными цветами радуги... такая слепящая гамма, запредельная палитра. Я зажмурился... просто растворился в ней. Лучи пронзали сознание... начали играть с моим воображением. Не передать словами, что я испытал в тот миг. Краски взорвались в моей голове... Надежды на быстрое перемещение не оправдались. Вместо мира башен я попал в какой-то уголок своего сознания, ... в который меня любезно пригласил мой (новый) загадочный друг.

   Какой-то нереальный полусон... но вот ещё немного, и возникли образы. Кристаллы, кольца, треугольники, прочие геометрические фигуры. Сплетаясь между собой, они отдавались в моей голове, расцветали множеством красок и форм. Я попал в измерение за гранью воображения... Потайное место своего естества. В сознании проносились самые разные картины. Они не вызывали гнева или радости, не несли почти никакой эмоциональной окраски. Но моя душа не могла не восторгаться!

   Самые разные цвета рождались в этом водовороте чудес: синий, чёрный, голубой, зелёный, жёлтый, красный... можно было перечислять до бесконечности, повторяя и повторяя... Когда мы слышим или видим эти цвета, в голове сразу же возникают образы. Ещё и ещё... Наш глаз способен различить множество самых разнообразных оттенков. Но мои глаза были закрыты... всё это играло в моей голове. Не было никакой опасности. Ничего. Просто небольшое приветствие. Мир встречал меня в своих владениях. И я не мог даже вообразить, каким он на самом деле окажется.

   Вскоре волна красок вернулась обратно в своё море (покинув мою душу)... Улетела куда-то за горизонт, как райская птица, расправив свой сказочный хвост. Мироощущение вновь вернулось ко мне. Я открыл глаза... и буквально потерялся в этой реальности. Она сразу показалась мне самой запредельной и далёкой из всех. Край Вселенной, расшатывающий устои моего воображения. Множество башен, уходящих в бескрайнюю пропасть и далеко за облака. Все выполнены почти в одном стиле. Как братья или клоны друг друга. Они появились будто из ниоткуда. Родились вместе с этим миром. Никто не мог построить это. Если только самое древнее и могущественное существо, необъяснимый Творец. Их однообразие пугало и поражало меня.

   Я не чувствовал ни тепла, ни холода. Эта реальности не зависела от температуры. У меня складывалось впечатление, что она вообще никогда не существовала. Я вероятно попал в секретный уголок мироздания. На небе не было видно облаков, никаких признаков атмосферы. Звёзды, солнце, день или ночь... всего лишь иллюзия. Этот мир был независим от них. Вскоре я понял, что мне не нужен воздух. Зачем? И... как? ... Чуть повыше, прямо между башнями, летали необычные белые шары. Видимо, их я и принял за Луны. Но здесь они не казались такими большими.

   Проследив за их движениями, я осознал, что в них нет ничего разумного... Мне так показалось, по крайней мере. Они, как роботы, кружились по реальности, рассекая её. Останавливались, затем снова начинали движение. Белые сферы и ничего более. Никакого мерцания или изменения формы... Но было что-то общее во всём этом... они летали примерно на одной высоте. Почти не поднимаясь и не опускаясь. Как будто запрограммированные. Но это так... мелочь, вскоре я перестал обращать на них какое-либо внимание. Пусть себе кружатся. Куда больше мои глаза привлекало другое...

   Я находился на одной из древних башен. В них не было ни входа, ни выхода. Ничего. Голые стены из материала, пугающего своей необычностью... словно созданного... нарисованного воображением. Только лестница окольцовывала необъятных гигантов. Спиралью она уходила в двух направлениях. Я посмотрел вниз... сознание просто утонуло... Там не было темноты или пустоты. Нет. Весь этот мир вообще был очень необычных оттенков. Внизу зияла разноцветная бездна. Пространство постоянно переливалось и кружилось. В нём рождались вихри, цунами, страшные ураганы... Клокочущий вулкан... время от времени успокаивающийся и разливающийся мирными ласковыми волнами. Какие-то пугающие процессы... химические, физические... скорее всего Игра воображения.

   Я плотнее прижался к стенам. Картина произвела на меня достаточное впечатление, чтобы я начал ценить свою жизнь. Потеряться в красках, позволить волнам захлестнуть тебя... мой разум просто превратится в мешалку. Энергия настолько запредельная исходила из этого скопления... Она сметала любые барьеры.

   Несмотря на разницу, все эти миры что-то объединяло... (кроме того, что в каждом располагалась часть возлюбленной) Какой-то почерк. Запредельные измерения богатой фантазии, наделённые Жизнью... Разумом... Не было ничего невозможного в них. Каждое со своей особенной атмосферой, сюрпризами, тайнами. Забыть себя было так легко. Раствориться в очередной сказке или кошмаре. Стать частью фантазии, невероятных эмоций. Опасности никогда не кончались. А награда была слишком высока, чтобы можно было отступать.

   Окинув взглядом картину, я начал подниматься. Огонь звал меня наверх. Девушка предоставляла возможность всё решать самому. Сколько бы частей я не нашёл, это было моё приключение и мой выбор. Она могла лишь подсказать и помочь мне, прийти на помощь, когда я позову.

   Бесконечные ступени, не было им конца и края. Так же, как и самой башне. Она уходила куда-то вверх... в далёкое-далёкое небо. Измерение меняло свой цвет. Не успевал я моргнуть глазами, как оказывался в другом мире. Абсолютно всё перекрашивалось, скидывало прежнюю окраску как ненужную шкуру. Словно кто-то постоянно менял картины перед глазами. Такая безумная игра.

   Тишина и благодать; естественные перемены. Я поднимался вверх. Что-то постоянно подгоняло меня. Какие-то внутренние чувства. Огонь был не таким уж безучастным (как я думал). Многое зависело от меня, но без неё я не прошёл бы и одного мира. Без этой поддержки и любви...

   Вдруг изображение пошатнулось. Едва я оказался на одном уровне с белыми сферами. Они замерцали и замерли. Звуковые волны начали исходить от них в разные стороны. Такая пугающая частота, неслыханная и невиданная. Она отдалась в моей голове так, что я остановился... просто остолбенел. В тот же самый момент из глубин мира поднялся многоцветный луч и копьём пронзил каждый шар. Прошёл сквозь них так естественно и легко, затем испарился. Изображение стало сиреневым. Звуки стихли. Шары разделились на пары и слились. Я не мог оторвать глаз от всего этого действа. Никогда не видел ничего подобного (сложно было что-то понять).

   Полностью перестав издавать звуки, сферы стремительно полетели вверх. Одновременно, как по команде. Возможность двигаться вернулась ко мне. Я незамедлительно последовал за ними... Но лишь поначалу мне показалось, что в этом мире ничего не меняется. Башни... С ними явно стало что-то не так. Сейчас по ним словно проходили какие-то заряды. Так редко... время от времени. Изменение цветов замедлилось. Сиреневый расплылся по пространству и начал густеть. В этом мире только две вещи не подвергались внешним изменениям: Шары и башни. Игрушки в руках загадочного повелителя. Сверхмогущественного центра мира, возможности которого лежали за моим пониманием.

   Что-то изменилось... меня охватили странные чувства. Захотелось ускориться в несколько раз. Побежать. Чтобы добраться до сфер, расположившихся на новой высоте. Они были моими маяками в этом мире изменений и безумных цветов, в мире игрока красками, фокусника-иллюзиониста, заставляющего поверить абсолютно во всё.

   Я присмотрелся получше... Что-то происходило со всеми башнями. О нет... Лестницы. Порожки во многих местах буквально исчезали! Их будто кто-то стирал. Этот шутник! Развлекался таким образом. Или это был какой-то естественный процесс, который активировал я или что-то другое? ... Не было времени размышлять, я прибавил шагу... С моей башней пока всё было в порядке... Но надолго ли?

   Сиреневый начал кружиться в пространстве... или пространство кружилось в нём. Машина цветов будто сломалась и отказывалась работать, ей нравился этот оттенок (всё остальное неважно). Ступеньки теряли свою форму, стираясь под ногами. Не все, но некоторые... Страх пронзил меня... затем так же быстро растворился... в цветовой палитре. Этот мир сжирал множество моих чувств... всасывал в себя. Всё не казалось мне сном... Скорее воображением наяву.

   Оставалось не так далеко до белых сфер. Я дотяну! Не хочу падать, только не сейчас! Огонёк разжигал меня, не позволяя увязнуть во всём происходящем. Ниточка моя, надежда! Быстрее и быстрее... я поднимался прыжками. Чувства не могли не охватывать меня и не обескураживать. Слишком я был эмоциональный. Отсутствие воздуха и страха... всего лишь иллюзия. Обманка. И я развеивал её с каждой секундой всё больше. Этот мир не такой, каким он кажется... все эти проклятые миры не такие! ... Вдруг... лестница мгновенно исчезла и... я не упал. Я всё ещё стоял на какой-то поверхности. Просто на пустоте... мои глаза ничего не видели. Порожки из воздуха. Я приблизился к месту скопления сфер... Оцепенение... Вновь толчок. Разные цвета пронзили лиловое полотно... стирая его, заполняя собою. Власть сменилась. Луч вылетел снизу... Но на этот раз не задел сферы... А устремился в самое небо. Разрезал горизонт... нарисовал облака. Какие-то кружащиеся точки... Чёрные! Вскоре они превратились в шары такого же цвета...

   Создатель растворился где-то за облаками. Моя голова пошла кругом. Разные цвета, режущие полотно и пытающиеся взять над ним власть, заставляли разум кричать. Как алчные лорды, они сражались друг с другом за право обладания этим царством. Хотелось крикнуть – “Хватит!” ... Но вскоре всё более-менее успокоилась. У мира появился новый хозяин... Синий, цвет морской волны... мой любимый. Не было ему равных на этих просторах!

   Чёрные шары спустились с облаков и приблизились к белым, замершим в ожидании (как и я). Снова эта волна звука... Пугающая частота. Язык сверхсуществ. Или просто бессмысленные колебания. Нарушения спокойствия и гармонии, пусть и такой необычной. Образовав какие-то геометрические скопления, вся эта свора полетела ещё выше... к самому небу.

   Новые разряды пронзили башни. Далёкая, необъяснимая, пугающая энергия... когда я соприкоснулся с ней - едва не свалился вниз. Чувство опоры пропало, земля ушла из-под ног. Это была волна красок. Одной природы с этим миром... Древние столпы начали расти и увеличиваться в размерах. Кружиться сперва медленно... но затем быстрее и быстрее... просто с бешеной скоростью. Меня откинуло в сторону... отбросило... Страх падения парализовал... Я уже приготовился кануть в пучину разноцветного дна... но нет. Не было в этом мире никакой пропасти... или я внезапно научился летать. А может...? Я открыл глаза... синее пространство сформировало под моими ногами волну. И сейчас я стоял на ней... она не позволяла мне упасть. Шары скрылись далеко за облаками... Только каким-то внутренним голосом я знал, что они всё ещё в этой реальности. Через некоторое время башни сбросили свою нижнюю часть и полетели вслед за ними... (несмотря на то, что их вершина итак терялась из виду). Просто половина отломилась от них... они разделились. Нижняя часть с грохотом полетела в бездну. Моё существо застыло от этой пугающей картины.

   На лазурной волне в синем океане я летел вверх. Ко мне в голову приходили мысли, что этот мир множественен в своих проявлениях... у него нет какого-то одного начала. Цветовое настроение или бушующая бездна внизу... Каждая частичка существует сама по себе. И эти древние башни с загадочными шарами... неизвестные элементы головоломки. Но у меня нет ни желания, ни времени разгадывать всё это. Я хочу мой Огонь! И хочу его немедленно!

   Скорость увеличивалась с пугающей быстротой... мы прорезали облака и вылетели на какой-то новый уровень. Новая грань реальности... В этом пространстве не было атмосферы. Это никакая не планета. А далёкая зона... простор воображения. Где расстояние меряется не километрами, а чем-то иным.

   Ракеты-башни летели вверх... Продолжая вертеться, разбрасываясь энергией. Вскоре я достиг вершины... Увидел их конец. Там расположились как раз эти волшебные сферы. По паре-тройке на каждой. Такая сильная концентрация сквозила во все стороны... Так это они оторвали их и понесли далеко вверх?.. Но зачем? ... (и что дальше?)

   Волна начала тускнеть. Я чувствовал, как она теряет свою силу... Изображение менялось. Новый хозяин приходил к власти... И как он настроен ко мне, сложно определить. Но что это? ... цвета перемешались. Столько много... с такой быстротой. Краски разлились во все стороны. Всё вокруг внезапно остановилось. Энергия замерла (перестала сквозить). С трёх сторон к центру пролетел знакомый луч. Единственный правитель этого мира. И потом такой взрыв!! ... разноцветный водоворот. По пространству пошли невиданные волны. Я затрепетал...

   Башни задрожали... шары засверкали энергией... начали скрещиваться между собой. Белый перемешивался с чёрным. Такое неестественное слияние... Но хозяину было всё равно. Из центра водоворота к каждой башне устремился луч... Тысячи лучей... именно они начали смешивать шары... концентрировать в них энергию. Потоки начали разрезать полотно... Я не понимал ни причин, ни следствий происходящего. Шпили-великаны крутились ещё быстрее... ещё... энергия отходила к их самому верху. Пронзила словно лезвие смерти. Это не могло продолжаться больше... не могло!! Глаза поразили новые краски... Башни разлетелись вдребезги. Взорвались в одну секунду. Миллион осколков закружился по пространству... вокруг шаров (притягивающих их). Чёрно-белые сферы выросли... и начали сливаться... луч притягивал их одну к другой. Я выжидающе смотрел, располагаясь где-то в пространстве. Возможность свободно передвигаться в нём стала частью меня.

   Частички башен закружились и полетели в разноцветный водоворот. Этот вихрь необъяснимой силы менялся и пускал лучи в разные стороны. Вскоре он стал просто хаотичным облаком (вобрал в себя все куски башен). Пространство сливалось с ним в одно целое... у него больше не было возможности помочь мне. Гамма цветов переполняла Всё. Мои глаза взрывались. Невозможно было смотреть! ... Даже закрывая их, я всё равно видел Это... все эти цвета! Они будто проникли глубоко в моё сознание... Но что всё это такое? Где часть моей любви!? ... Я провалился сам в себя. Мои глаза потерялись... не было больше возможности моргать. У меня словно открылся третий глаз, которым я начал видеть всю эту реальность. Не сердце и не душа... Что-то другое...

   Сферы забились... Лучи с такой силой ударили в них. Ещё и ещё... Страшная энергия засквозила по пространству. Затем перемещение... все шары начали сливаться в единое целое, водоворотом разбрасывая вокруг себя излучение. Я едва не сошёл с ума от всей этой картины. Раздался такой пугающий звук... Как удар в галактический гонг (который долго ещё отдавался внутри моего существа). Но ничего не прекратилось... наоборот... Шары начали разламываться на куски... Из них готово было что-то вырваться.

   О нет... кажется, я начинал понимать, что происходит... Это процесс рождения, появление чего-то нового. Но в таком безумном месте... с ненормальными энергетическими колебаниями, разноцветными лучами. Что же Было там? ... внутри...

   Сферы треснули... Цвет измерения стал сизо-ало-зелёным, через секунду жёлто-голубым. Затем микс... и цветовая гармония. Остановка. Какие-то существа появились из шаров... вырвались наружу. Их форма и природа была настолько далёкой и чуждой мне... ... всё моё естество затрепетало. Какие-то души неопределённых оттенков, балансирующие между материальным и нематериальным миром... далёкое воображение-сон становилось явью. Но энергия водоворота была слишком сильной и властной... Это не было естественным рождением. Скорее – безумным экспериментом. И сейчас детки сумасшедшего доктора так хотели поиграть...

   Луч торжествовал, стягивал краски с пространства... меняя их на своё усмотрение. Или просто стирал его... на месте изображения зияла пустота... ничто! ... Цвета трепетали и дрожали, повелитель был слишком жестоким. Вихрь башенных осколков, он делал с этим местом всё, что пожелал. И его порождения принялись заниматься тем же самым. Раздирая пространство, они стягивали с него кожу... Краски не успевали появляться... До меня дошло, что луч не являлся их создателем... не-ет... Это существо пришло в цветной мир, поглотило его красоту и сейчас делало с ней всё, что пожелает. Уничтожая полностью!! ... Ах ты, жестокая тварь, да как ты смеешь!!?

    (Но что за древние башни?! Откуда они тут взялись? Какой-то источник энергии... (что-то необъяснимое). Но сейчас это было неважно... всё, что от них осталось – летающее море обломков.)

   Происходило что-то ненормальное. Цвета бились и искажались. Измерение теряло свой вид. Чёрно-белая краска расплывалась повсюду... такая неестественная, мёртвая... два самых мёртвых цвета. Не было в них жизни или красоты. Ничего не было! Пустота и смерть! Однообразный, двухцветный мир... такой же серый, как и его создатель. Но это чудовище обладало такой невиданной Силой... Я не представлял, что может остановить его...

   Времени оставалось не так много. Во мне словно что-то проснулось... когда я увидел гибель красок, всех самых особенных и любимых мною цветов... я сам стал просто Цветом! Последним звуком надежды в этом умирающем мире. Всё внимание бесцветных тварей и их создателя обратилось в мою сторону. Наши внутренние колебания настолько различались. Нас выворачивало друг от друга! ... Все остатки измерения потекли в мою сторону. Я был последним оплотом защиты, надеждой на спасение.

   А ведь сначала этот луч показался мне разноцветной частью этого мира, самой особенной... Какой-то далёкой звездой в этом царстве красок. Но я жестоко ошибся. И вся эта бушующая бездна внизу... Она никогда не была естественной.

   Пламя внутри разожгло во мне яркие чувства; я полностью открыл глаза. Больше никаких иллюзий! Я не боюсь никакой запредельной энергии и пугающих существ! Во мне самом заключена такая Сила и Страсть, что целый мир содрогнётся от её выплеска!

   Цвета начали кружиться вокруг меня... прорезали мой разум, вырывались из глаз... синий, фиолетовый, зелёный... я не уйду из этого мира, пока не восстановлю в нём гармонию! И не получу то, зачем пришёл! Далёкие монстры устремились мне навстречу... распустив свои когти, они готовы были содрать с меня все цвета... но я был крепким орешком. Тёмно-синее красное пламя вырывалось из меня, я приготовился к атаке. Пронзительный выстрел смёл первую волну монстров... не такие они и далёкие, раз уязвимы для моих атак... Воспылав новыми чувствами, я полетел на врагов на синей волне, выпуская струи фиолетовой энергии. Разноцветный мир слишком прекрасен, чтобы я мог отпустить его (позволить исчезнуть)! Все эти краски живут глубоко в моей душе... Пока я буду оставаться самим собой, они всегда будут сверкать и переливаться! Искриться, наполняя мою жизнь смыслом. Красота воображения и сила чувств. Само слово “Красота” невозможно для меня без цветов. Серый мир – мёртвый мир. Никогда не будет моей частью!

   Понимая, что меня так просто не остановить, властелин бесцветия выпустил новые лучи в свои порождения. Попытка придать им силу оказалась не самой беспочвенной, но всё же недостаточной для такого необузданного существа, как я. Если я войду во вкус... меня охватят чувства и невиданная энергия... никто не в силах будет остановить! Я сметал своих врагов, как ветер сметает пепел! И вот... последний дух был залит красками и утоплен в них... Вихрь заклокотал. Осколки башен с такой дикостью начали вертеться в пространстве. Луч оплёл их. Постоянно мерцая и разрываясь. Вылившись в совершенно удивительную форму, он попытался раздавить меня... прихлопнуть, как муху. Куски древнего материала летели в меня. У существа появились конечности... много-много каменных рук... Собрав всю энергию в одно целое, захватчик перемешал материю и сделал себя плотным. Приобрёл ощутимую форму. Размеры потрясли воображение... Сотня шпилей в одном, постоянно меняющихся (и двигающихся)... Бешеная воронка, платформа, башня... машина разрушения неслась на меня... Её было не остановить одним цветом. Но страху не место в моём мире! Испугался – уже проиграл. Я никогда не сдавался и сражался до последнего! Какой бы ни был противник... Слишком высокая ставка на кону.

Огонь не брал великана... Вода разбивалась о него словно о скалы... Ветер поглощался, он сам был Смерчем! Если я не применю всю силу своего Воображения (изобретательности), я буду сметён...

   Краски забились внутри меня... перемешались, вырвались... измерение отдавало свои последние силы, чтобы я остановил монстра. Или я сделаю это сейчас, или всё будет кончено! Нет пути назад. Сзади смерть! Но... моих сил не хватит... я просто Проиграю!!! Слишком огромна разница... !! ... Разум остудил мои чувства, подсказывая следующий шаг. В самый последний момент, я увернулся и отскочил в сторону... сметающий всё на своём пути каменный торнадо прошёл совсем близко. Его энергия выходила за всякие пределы... Я убедился в правильности своего выбора. Но что мне делать дальше!? Как остановить его!? Неожиданный план родился в моей голове...

   Нарисовав себе крылья, я полетел по измерению (рассекая его изрезанные и выцветшие просторы). Пульсирующая энергия выбивалась из меня... и я принялся распространять её повсюду... возвращать миру Жизнь... уходя от испепеляющего и пугающего ока шторма. Он сжирал все краски, но не обладал такой скоростью, как я. Мои силы прибавлялись, когда я отдавал часть себя этой реальности... Залатывал дыры, возвращал полотно в прежний вид. Но оно было таким разнообразным. Бесконечным... Я проявлял все Грани своего Воображения, всю свою Фантазию, чтобы Оживить Его... без искреннего Желания и Внутренней Энергии у меня ничего бы не получилось.

   Мои действия давали свои всходы... Вскоре большая часть картины вернулась из царства пустоты в царство красок. С каждым новым штрихом мы становились сильнее... луч же терял свою суть... Я отбирал у него этот мир. Теперь мы сражались на моей территории! Я сам нарисовал всё, так как пожелал... Сделал себе Оружие... И когда почувствовал момент, выпустил его со всей своей Страстью... Со всей Энергией... Все краски перемешались и закружились... Это был последний удар... самый первый и самый мощный! Машина смерти содрогнулась... Бесцветное существо терпело поражение... никакие куски башен больше не в силах остановить меня. Я сам наполнился такими особенными Чувствами!! Будто вспорхнул на крыльях... Всё существо искрилось Красками!!! Самыми Яркими и Чудесными... Музыкой моего Царства!

   Монстр таял на глазах. У него больше не было перевеса. Всё кончено, сдавайся!! Волны цветов одна за другой накатывали на него... гнули камни, замедляли вращение... разбивали гиганта просто на куски. Наконец... яркие лучи вырвались из него и ударили во все стороны... закружились в скоростном танце... Затем соединились в один... И всплеск... ослепительный Взрыв Энергии... Цветовая волна прошла сквозь титана и разорвала его. Мои глаза пронзила искромётная ослепительность открывшейся картины! Незабываемое море красок, сметающих, рвущих всё словно стихия... стирающих в порошок бесцветное существо, осмелившееся завоевать их. Как же ты прекрасна, невероятная Яркость!!

   Всё было кончено. С непередаваемым облегчением, я улыбнулся и засиял... я ведь только что помог миру воображения стать первозданным, вернуть себе свою Истинную форму! Цвета распространились по полотну... по чудесной картине, ублажая меня своей красотой. Не было ничего лучше этого разноцветного мира! Который я видел, даже закрывая свои глаза. Именно он приветствовал меня в самом начале моего перемещения. И сейчас я вновь увидел всю эту гамму совершенства. Её благодарности не было предела. И награда была самой достойной и особенной из всех... все самые-самые прекрасные чувства! Яркие и неповторимые... вместе... со знакомым мне любимым Огоньком. Он затерялся на просторах этой вселенной, попал в плен, так же как и это царство. Но сейчас всё было позади... мы снова соединились... Моя дорогая Возлюбленная... Огненный Вихрь открылся в недрах моего существа... Его, как никогда, было Много!) ...