Как маленький красный служебный вагон

Алла Пархоменко
Как маленький красный служебный вагон следует за составом, так и я ношусь за тобой, едва успевая менять пароли и электронные адреса. Верхов совершенства достиг в распознавании тебя, "единственной" моей, среди многочисленных аватарок и "настроений", за которыми ты прячешься. И так же, как тот вагончик упакован специальным оборудованием, мой словесный арсенал высокопарен и набит "совершенством", "гармонией", "любовью". Чтобы не наскучить тебе, такой  многоликой, не повторяющейся, неповторимой, я всегда бываю благодушен, щедр и красноречив.

Кто ты есть, гордая и неприступная незнакомка? Справа от меня - "мышка". Я кладу на неё свою ладонь, закрываю глаза, и под рукой уже не холодная округлость бездушной пластмассы, а твоя теплая, упругая, желанная нагота. Я сглатываю слюну, дышу часто и прерывисто, шепчу тебе в душу: «Молчи, я сам скажу тебе, кто ты. На саму же себя открою твои глаза. Только не сегодня. Потом».

Внизу, на панели загорается оранжевая полоска. Ты в сети, ты ждешь. Но я не тороплюсь открыться. Пока что мой сетевой статус «нет на месте». Представляю, как ты нетерпеливо ходишь по комнате, не спуская глаз с монитора. Как нервно потираешь виски, кусаешь губы. Перечитываешь предыдущие сообщения, повторяешь вслух написанные для тебя ласковые обращения: «лунная тропинка», «драгоценный камень», «рассветный туман», «найденная душа». Ты слагала стихи – я говорил тебе, что они истинны! Ты сочиняла музыку - слышала от меня, что она совершенна! Садилась за рояль – твоя игра восхищала меня своей виртуозностью! Ты пела - твой голос я называл божественным! Низменные чувства нашей перепиской возводились до степени искусства. Я избавил тебя от комплексов, разглядел искру Божью, убедил в уникальности, одарил любовью. Ты знаешь, все становится святым после твоих касаний.

Вчера я признал твою гениальность. Настало время собирать камни! Сегодня ты услышишь мое имя. Я отмечаю статус «в сети», и на твоем экране загорается зеленый глазик.

- Здравствуй, дорогой, - читаю я твое приветствие между целующими смайликами.

- Уважаемый\ая пользователь, контакт с компютерным роботом заблокирован. Чтобы продолжить с ним работу необходима дополнительная оплата. Подробности по адресу http://www... Извините за временные неудобства, - читаешь ты в моем ответе.

Теперь можно подремать. Я откидываюсь на высокую спинку кресла. Ждать не долго. Из многолетнего опыта знаю точно, что уже завтра на мой банковский счет поступит денежный перевод.

А как иначе объяснить вам, глупым курицам, что означает быть гениальным?