А вы пробовали М Ж М?

Милена Кузнецова
миниатюра: "А вы пробовали М+Ж+М?"
По плечу ли нам бабам русским, групповой секс… А вы пробовали М+Ж+М? Спросили меня не однажды в инете. Пожала плечами, мотнула головой, встряхнула своим ай кью…нет не припомню. Это было ,и это было, и это помню… Два мужика это круто, размечталась я, и стала мысленно покупать большую кровать, красивое постельное трёхспальное бельё…прикуплю себе пеньюарчиков, несколько штучек, - подумала я… Ремонтик надо забацать, в стиле ампир…. Куплю себе другую машину, покруче, да попросторнее…
Двоих красавцев надо покатать с ветерком, по городу, барам, клубам… И квартиры маловато моей стало, риелторам надо звонить, продавать, расширяться… И Остапа понесло… моя фантазия не знала границ. Потом, как – то разум, вдруг включился в обыденность… Как представлю, да как подумаю…...Да... Зажигательное танго на двоих…...ой, на троих…даже представить не могу.
Рукопись март 2012год
© Copyright: Кузнецова Милена, 2012