Бабья тема. Откуда - то образовалась

Милена Кузнецова
Бабья тема.
 - Откуда – то образовалась. Из ребра Адама что – ли? Значит, первая женщина была хирургом? Уважаемые пассажиры, звёздного трека, на линии контролёр. Билеты до конечной станции, не выбрасывайте, и не теряйте. Бабья тема сложная, непонятная, необъятная. Мы вклинимся, туточки, между строк, пусть нас все видят, какие мы красивые. Вначале не увидят, и в конце тоже, а здесь, то, самое место.
Приготовьтесь к посадке, поправьте парашюты. Прыгаем. Парим в облаках. А вы говорили страшно? Внимание, бабы, мы ведь уже призем - лились, при – лунились, при - венерились, ну что дальше продолжать? А билеты при себе. Приём
- Алё, ты слышала тебе, что я сказала в трубку. Тебе, моя красавица, хоть что говори, ты не реагируешь. Вставай, хватит спать, всех мужиков женщины растащат.
А ты всё где - то на луне. Прыыыынца тебе подавай.
- что, Светка, ты что меня в такую рань подняла. 9 утра ещё спать, да спать.
О каких ты  женщинах говорила? А при чём здесь я. Мелешь всякую чепуху по утрам.
Людей отвлекаешь, от удовольствия поспать.
 - Ленка, ты меня достала своим нытьём. Давай приземляйся, тапочки одела, и вперёд
к умывальнику. К 12 часам жду тебя возле кафе, сюрприз тебе приготовила.
Не помнишь, у меня годовщина, как развелись. Мы  празднуем каждый год эту дату...
девичник... мужчина стриптизёр - обязательно, каждой женщине, по мужчинке, свеженькому... Традиция, а куда от неё денешься. Мы как все нормальные люди. Живём и веселимся.
© Copyright: Кузнецова Милена, 2012