193 если тебя не будет, если меня не будет

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





193
ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ, Я БУДУ ЖИТЬ ТАК, БУДТО ТЫ ЕСТЬ!


Если тебя не будет, я буду жить так, будто ты есть! А если меня не будет, ты будешь жить так, будто я есть! Ты есть! Я есть! Мы есть! Как бы... и что бы... ПлотскИ ощущаю тех, кто рядом, кого люблю! кто любит! — меня, не сдаваясь, не сдавая. Ощущая — во плОти! Хотя. Их уже нету рядом, на нашей грешной земле, как говорится. Ощущения ДАНЫ. Не дано ОТСТУПАТЬ. Ибо ЛЮБОВЬ `штука` заметная и вечная. Никто никого не предаст. Верность. Та, от которой вера. Нет, ни во что-то, в ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ. Если меня не будет, живи так, будто я есть! Если тебя не будет, я буду жить так, будто ты есть. Мы вместе: были, есть, будем. И это РОЖДЕНИЕ — из настоящего. Эта РАДОСТЬ! — непреходящая, непроходящая, искреннее! Обретение ДРУГ ДРУГА! Восторг, из которого ЖИЗНЬ! Настоящая. Та, что не заканчивается (здесь, и сейчас). Жизнь ВЕЧНАЯ, весенняя, ВЕЩАЯ, воскресная. Ты ЕСТЬ. Я ЕСТЬ. Мы ЕСТЬ. Праведно, Истинно, Реально. Рука в руке. Душа в душе. Бессилие ЗЛА. Всесилие. Того, что в нас, что ЕСТЬ мы. Нерасторжимая МАТЕРИЯ — весна ДУХА. Праздник Праздников. Весна Весны. Любовь Любви. Дух Духа. Человек Человека. Бог Бога. То, что под всем, встаёт ЗРИМО. То, — над всем, — проявлено ЯВНО. Силуэты радости. Стрела, летящая точно, точно в цель. Война войне. Трагедия трагедия и комедия комедии. И жизнь жизни! И жизни жизнь! И я — тебе! в тебе! И ты — мне! во мне! Если тебя не будет, я буду жить так, будто ты есть! Если меня не будет, ты будешь жить так, будто я есть! Двое! победившие в себе... Двое! победившие во вне... Не «спаянные одной цепью», спелёнутые ОДНИМ. Нас родила ДРУГАЯ любовь! н~е~и~с~т~р~е~б~и~~м~а~я. Икона НАША — соитие ДУШ. Проникновение. Замирание. Блаженство. Часы боли встали. Стрелки ВЕСНЫ пошли... Вспять повернулись реки былого. Кто любит, бессмертен. Вот ИСТИННОЕ! Молодость! Июня цвет. Рассвет! И расЦВЕТ. Свежей зелени БОЙ! Возникновение. И цветение! И ПЛОД горячий!.. И приплод. С ветвей жарких! С луча Солнца Песни! Если у тебя есть я. Если у меня есть ты. Значит, то, что БЫЛО и БУДЕТ! Не зря. Наша жизнь, сплетённая ИЗ НЕБЕСНОЙ РАЗУМА ЛАЗУРИ! Неверие в НЕВЕРИЕ! Вера в ВЕРУ! Буфер обмена пуст. Никто ни на кого и ничто ни на что не будут сменены. Личность! — выросшее ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЕ. Сады безбрежные. Юность! Юность! Юность! Погружение в волну моря! и пески неба. И воздух горы! Погружение в дороги осени и сакральность снегов. Лето! Лето ГОСПОДНЕЕ — в венах! Я не знаю старости, немощи. Ты — баснословно КРАСИВА! Наши глаза — радуги торжественное звучание. Лесов поляны, облака безоблачные, ветер покойный, горные равнины, пустынные озёра, и пески живоносящие, рощи вершинные, и реки снегатопящие, и светила летающие, огненные укрытья, стрелы ласкающие. Летящие точно! Точно в цель... Мне не двадцать, не тридцать, не сорок, не пятьдесят... Пусть моторы работают долго! всегда! Мечта ЧЕЛОВЕЧЕСТВА сбылась! Мы застрельщики с тобою. Память бессмертна! И с тобою МЫ. Плёнка отложена надолго. Фильм переведён в голограммы зримые. «Цифра» о_т_с_т_у_п_и_л_а. Носители памяти! — не те; они больше не стираются. Они больше не подвержены ничему, грозящему гибелью. Ни коррозия, ни гниенье, ни разложение, ни переломы. Наши души срослись. Высоки стволы. Хороши и раскидисты кроны. Зелень зелени, синь синевы. Прохлада прохлады. Отдых отдыха. И полёт полёта. Бессмертие бессмертия. Если у тебя есть я, если у меня есть ты. Значит, не зря взошло Солнце сегодня. И Луна выйдет не зря. Вера от веры! Человек от человека! Бог от бога! Любовь от любви! Если у тебя есть! Если у меня есть ты! Если тебя не будет, я буду жить так, будто ты есть! Если меня не будет, ты жить будешь так, будто я есть! Я есть! Ты есть! Мы есть! Он Есть! С нами! Между нами! ЧЕЛОВЕК! БОГ! ЛЮБОВЬ!               


08 март 2012 ночь и утро четверг ~ весны начало ** ** начало весны ~ суббота утро и ночь 2012 март 17