Притча о подснежниках, жене, лесном деде и о Ваньк

Милена Кузнецова
Притча о подснежниках, жене, лесном деде, и о Ваньке.
Весна. Мужчина торжествует. И дарит он букетик …роз. Но без подснежников я дуюсь. И в лес зашлю его, поверь. Пусть он машинку снаряжает. Проедет быстро вездеход. В лесу подснежники повсюду, ты только выйди, вон, за дверь. Что за напасть, женщина дуреет, ей мало роз!?
Ну и наглёж. Подснежник надо?…пойду развеюсь. Покурю… Вот баба, дура.  Что делать, стерва!?
Будет мне наука, розы даме покупать. Да, секса больно уж охота. Без подснежников, его мне не видать. Придётся заводить машину, где искать их, на снегу.? Невидаль какая, ну, наверное побегу.
Завожу машину. Поехал братец в лес густой.  Еду. Останавливаю, машину, голосует дед, на дороге пустой.
Приторможу…
-садись, дедуля. 
-Куда, молодец, прёшь в такую наледь?  Едешь с надобностью, какой?
- Подснежников корзину, жена сказала, привезёшь .  Спорить с бабой неохота, толку с ней мне говорить. Розы ей уж не по нраву. Вот пришлось, в лес валить.
- ну,  ты, дурак, Иванко…где же, тут, подснежники возьмёшь. Лес густой, полазь, попробуй.
А давай, помогу, тебе. Отплачу тебе добром, особым. В лес ступай, нарвешь, не бойся.
Вспоминай меня…приду.  Тут пропал наш дед, и сразу вся поляна расцвела. А подснежники – заразу, я нарвал их полведра. Про дедулю помнить буду, с благодарностью, поклон…
Подснежники повсюду, не поверить мне глазам, их рассыпал дед лесной. Пусть Ванька гнётся, ищет стебли, срывает он их впопыхах.  Уж руки полные  надежды.  Ах, дедуля, подсобил ты, спасена моя семья.
Еду домой, полна корзина, жёнин выполнил завет. Приезжаю. Дарю жене корзину. Довольна, спору нет.
- Ах, ты Ванька, молодец. Пока ты ездил, твой вернулся  без вести пропавший отец.
Вот те на…отец!?  Встреча, слёзы, стол накрытый, гости. И вспомнил…дед!? Лесной дедуля дал мне знать, помог мне разом.
Сказка, притча, миф, а может байка…то народу рассуждать.
Рукопись:3.03.12года.
© Copyright : Кузнецова Милена,2012