Улыбчивые девушки. Часть 1

Илья Майлисай
Как-то этим летом пятничный файф-о-клок застал меня в нудной пробке, растянувшейся огнедышащим, миазмирующим, ядовитым потоком от Лубянской площади до  Cадового кольца. Я всеми четырьмя колесами врос в асфальт посреди двух берегов этой автомобильной реплики реки Яуза. Лишенный воли, аппетита, надежды, обессилевший от тупой злобы на обступившие меня со всех сторон гелентвагены с потными сытыми физиономиями преуспевающих лошариков внутри, я по второму кругу запустил диск с каким то трип хопом как раз в тот момент когда уперся бампером в стоплинию на   светофоре у магазина Седьмой континент. Перспективы  этой микротехногенной катастрофы были очевидны, поэтому я с грустью некрасивого прыщавого педика, скучающего в  темном углу гей клуба размышлял над вариантами своего отхода в обход. К сожалению их было раз два и обчелся этих вариантов: попытаться припарковаться и пойти в ближайшее заведение чтобы  закинуться капучино за десять баксов или не смотря ни на что припарковаться и пойти в заведение, расположенное чуть дальше ближайшего и выпить каппучино за восемь баксов или ввести себя в транс и продолжить свой лузерский вояж в сторону конца пробки, куда-то за горизонт. "Разве это варианты, это полный bull shit."-подумал я. О парковке можно было забыть,  казалось еще чуть чуть и безнадежность положения заставит водителей ставить авто вторым ярусом. Двигаться дальше я тоже  больше не мог, я хотел пить и отлить одновременно, к тому же мне почему то подумалось о моем классном прикиде city boyя: черный костюм,  который с каждой минутой  терял свою slim fitовость от долгого сидения в ограниченном пространстве, белая рубашка, которая ежеминутно впитывала в себя испарения моего тела, новые шузы, которыми я непрерывно елозил по педалям по схеме "газ-тормоз". В конце концов я что, вырядился как на собственные похороны чтобы участвовать в этом мрачном , дурно пахнущем перформансе? И вообще зачем я так оделся сегодня? Я знаю зачем. Сегодня утром у меня была одна единственная встреча в одном пафосном бизнес-центре, но дело не в ней,  встреча проходная, бесцельная, ее вклад в повышение моего благосостояния стремился к нулю, но я как последний ловелас-неудачник потратил все утро на полировку имиджа лишь по одной причине - я знал что на встрече будет Она, крутая, красивая, умная, подтянутая козочка с суровым нравом, с которой меня свела судьба месяц назад на обсуждении одной сделки.    После этого я при каждом удобном случае старался замутить переговоры с ее участием по поводу и без, полагая что смогу с ней сблизиться, пригласить куда нибудь, поговорить на отвлеченные темы, понравиться, инспирировать соблазнение и в итоге уйти из ее жизни в джинсах на голое тело с улыбкой победителя, оставив в ее сердце дыру размером со стадион Динамо (да, именно Ди-на-мо).    Мои планы сильно отдавали наивностью незрелого юноши,   но в качестве развлечения сам процесс мне нравился,  я  упражнялся в словоблудии и наблюдал за ее реакцией. Единственная вещь, которая меня волновала - я никак не мог покончить с этой историей .  Ок, это отдельная тема, как говорится не сейчас.
Итак, погода супер, выходные, можно сказать, уже начались, мне хочется выйти из машины посреди пробки, забить на все и пойти гулять в направлении какого-нибудь островка цивилизации, гламурно- урбанистического уголка с кондиционером и хорошей музыкой. И тут мне пришло в голову решение. Впереди, метрах в двадцати, замаячил поворот налево в переулок, который ведет в район Кузнецкого моста и Неглинной. Выбора не было, я проскользнул между чистым фордом и грязным порше и метнулся как воробей из клетки на абсолютно свободную дорожку. Через сто метров я встретил девочку на мазде, которая пыталась покинуть место парковки, неуверенно пятясь задом из тесного пространства между двумя пухлыми джипами. Я готов был протереть ей лобовое стекло, фары и зеркала, только за одно ее намерение уехать, поэтому терпеливо, без нервов ждал когда она закончит свой неловкий маневр и освободит мне местечко.
Fuck me! Freedom. Наконец то я в 3d пространстве и могу двигать конечностями во всех направлениях каких только пожелаю. Это было маленьким счастьем и полной победой над обстоятельствами.
Я двинулся в сторону Кузнецкого моста, стараясь поймать распахнутым пиджаком каждый случайный ветерок. Через пять минут стало совсем хорошо, я ощутил свежесть и прилив сил. Осмотрев себя снизу до верху, я нашел свой внешний вид соответствующим району, в котором я оказался, если  не сказать выдающимся.  Сожаление по поводу   выбора гардероба,  возникшее в какой то момент стояния в пробке, испарилось и, я,  чеканя шаг ступил на беспощадную к каблукам брусчатку, смотря прямо перед собой через тонированные стекла очков Прада нарочито подоночно-вызывающего дизайна.
Well, guys. Что у нас здесь на районе. Ага, Мекка шопоголиков, Темный город, люди, говорящие на мертвом языке, прибежище служителей Мамоны, когтистые девицы с ястребиным взглядом, лупастые мерседесы, жопастые мерины, старики- разбойники с тугими барсетками, начинающие мачо с вечными сомнениями по поводу своей крутизны, тараканьи бега на майбахах, кровавые бриллианты, вычурная дольче&габана, ролексы в патине невежества, медные трубы в кристаллах сваровски, завтраки у Тиффани, обеды у Новикова, ночные бдения у Симачева, длинные руки, короткие ноги, забетонированные мозги, глубокие карманы, непомерное эго, маленькие  члены, сиськи, сиськи, опять сиськи, губы, зубы, языки, лед и лед, потухший пламень, черное и серое, главное и ничтожное, мазе, мазе, мазератти мазе фака, платиново-титановый совок, Vertuальный Vogue, "золотые парашюты", легкие откаты, тяжелое похмелье, неустойки у барной стойки, "блять, ты чо!?", лох пати для дяди, одна большая гей вечеринка, голубая дымка, "ты там бреешь?", соси дружище, соси, обтигон на ботильонах, булгари в павильонах, глубокий засос, липосакционный отсос, силиконовый затяг, коксовый оттяг, мушиный помет, где мой друг пулемет?
Пардон за неуместную рифму, не намеренно, навеяло...
Ха, сегодня я похож на вас, людоед-невротик в хорошем настроении. Я выбрался из горнила выхлопных газов и иду к вам с маленькой инспекцией по залитому солнцем тротуару, не бойтесь, я вас не трону, потому что вы меня совсем не трогаете.
Для полноты впечатлений мне нужно было музыкальное сопровождение, я вспомнил одну классную вещь команды Ten Years After и мысленно повторяя слова "I'd love to change the world but I don't know what to do so I'll leave it up to you" походкой денди устремился вперед.
Состояние духа переключилось с better на best, всем идущим навстречу улыбка бесплатно, мир сквозь очки Прада прекрасен и удивителен.
Слева Третьяковский проезд, справа Петровский пассаж, прямо ЦУМ - воплощенная в камне гламурама. Неторопливая пятничная суета, брендовые пакеты и пакетики покачиваются  на дорогих, ухоженных, тонких запястьях как яхты у побережья Порто Черво. Сегодня мне здесь ничего не нужно, я забежал убить время, размять затекшие ягодицы, порадоваться незыблемости порока. В кармане пластик с кэшем и пресс тысячных на резинке - мой лоховской набор, он позволяет держать спину прямо и не отводить глаза от взглядов интересующихся дамочек. Я кредитоспособен и неуязвим. Мне никто не нужен, поэтому я сегодня жадный. Приливы флирта сопровождаются отливами наличных. В первом я не заинтересован, второе помогает мне быть не заинтересованным в первом.  Но быть рядом с египетскими пирамидами и не зайти внутрь - это...не знаю что это, но так нельзя. Я иду смотреть мумии, возможно перекинусь с одной из них парой слов на мертвом языке или просто с языками, как пойдет, вперед!