ххх

Аполлон Безобразов
меня зовут аполлон. моя фамилия безобразов (и я соврал всем,что я итальянец. я много вру. вру всем и на каждом шагу. например, про свойдень рождения или что я никого не люблю. за это я постоянно лишаюсь друзей. но насамом деле мне не похуй, поэтому я так часто курю). мне почти 29 лет. надеюсь,через 6 лет у меня будет пять изданных книг. обязательно проза и немного поэзии.
мне почти 29. у меня нет высшего образования. и я умеючитать и писать. нет, вы не поняли. я умею и люблю читать и писать. надеюсь,через 6 лет у меня будет возможность писать и читать, а не только необходимостьсводить концы с концами.
у меня карие глаза. я не сам это придумал. я тупо знаю, чтоони карие. хотя когда я родился они были голубыми. а волосы были беленькие. такоебывает у потомков чингисхана. поэтому меня чуть было не назвали игорем. Слава богу,моя татарская бабушка не дала родителям так испортить мою судьбу.
я плохой поэт. хороший писатель. могу работать. но не люблю(генетически. все потомки чингисхана ленивы).
через 6 лет я буду жить в столице.