Если бы он изчез

Вирджиния Калудова
Измена ,расстояние ,смерть, обида ,ложь….причин его исчезновения из моей жизни тьма.
Было бы банально сказать что я выживу ,это и так понятно Было бы стыдно сказать что мне будет плохо ,он не должен этого знать .Было бы странно сказать что я сойду сума ,это не так-то и просто…..Только вот сказать что я этого не боюсь было бы тупо с моей стороны. Я каждый вечер реву в подушку как девочка незнающая что такое расставание ,было не раз .По стечений обстоятельств сложилось так что я сейчас нахожусь на миллионы километров от него и поверьте это не так просто, как казалось бы. В принципе, мы каждый день разговариваем и я знаю почти всегда где он. Просто иногда он часами не входит в скайп или просто не отвечает…..причин на это много и они все разные хотя и совсем простые. Как и у каждого человека -у него иногда возникают какие-то дела и он не может сообразить сказать мне, а через мою голову каждые 2 минуты проходят самые разные мысли -от похода в туалет до самого страшного….Боже, что только не случается с тараканами в моей голове когда он отсуствует несколько часов. Я никогда не думала что смогу настолько сильно влюбится !!Быть готовой на все чтобы быть с ним, прощать все, что запрещала прощать своему парню лучшей подруге, издеваться над самой собой, забывать кто я и сколько я стою. Смешное только то что сколько б я не флиртовала с другими, чтобы почуствовать себя любимой, я не перестаю думать о нем.И вроде бы он красивый, хотя и не Бред питт в его молодые годы .Вроде не тупой, хотя учится плохо. Кажется всем, что он меня любит, хотя порой я в этом сильно сомневаюсь. Уверена ,что мой мозг при его измене скажет мне_ уходи ,не прощай, забудь, не надо, не стоит!!Только вот сердце…..Сердцу не прикажешь и это печально..печально для меня сомой. Этого не изменить и я не одна такая в мире, Но это ужасно смотрится со стороны и мне стыдно ,что я тоже такой стала…