Конец истории?

Слёзы Радуги
Вот и всё.
Нам понадибилось 1493 страницы электронной книги, чтобы понять - больше ничего не осталось.
Смешно и вполне банально - ты остался вполне мудрым мужчиной, а я последней стервой.
А возможно ты как всегда думаешь иначе.
Все приличия соблюдены - последние вопросы, короткие ответы и столь хланднокровное прощание.
Ты не пьёшь, а я с удовольствием отметила это событие рюмкой "крепенького".
Мы так и остались на двух краях пропасти непонимания .
Всего-то 1493 страницы на 3 дня человеческой жизни и ускоренного чтения, чтобы вгрызться в суть.
13 минут последнего разговора, просто по привычке в честь праздника.
Последняя переписка с обрывками чувств и воспоминаний.
Очередная порция яда,чтобы отрезвить нас обоих.
Сколько можно было топтаться на этой пыльной планете прошлого?
Наверное долго, до тех пор пока не возненавидели друг друга.
По детски глупо, но я удалила тебя из друзей, чтобы больше не видеть комментариев к моим заметкам и не заползать по привычке на твою страничку,ожидая очередной укол ревности и бессилия.
Пишу, практически в бреду.
Надо готовиться к экзамену.
Ведь я всё забыла давным давно, всё отпустила.
Осталось только простить...
А что прощать? И для чего?

Я не смогла вытолкнуть тебя на солнце, показать мир в его блестящих красках.

Когда больше нет желания - остаётся дурацкая привычка.
Так вот и с привычкой покончено.

"Король умер.Да здравствует король!"
Прощай)