Дина

Леонид Куколев 3
   Наверное не буду оригинальным если скажу, что каждый пишущий, является своего рода вампиром-растением эпифитом, сосущим соки из реальной действительности.Срисовывая образы с друзей и знакомых, прибавляя и удаляя, сохраняя и наделяя героев новыми качествами я присасался к интернету.Нырял в него и точно птица чемга вытаскивал то из чего строил острова своих романов.Со временем возникали целые архипелаги, а то и материки, заселяя их своими персонажами.На одном из них жила странная красавица Дина. В течении нескольких месяцев я прилетал к ней легким ветерком флирта.Но наступило время зимних бурь, смывших цунами меня и Дину в пучину черного списка.
  Где я выискал эту самую Дину, не  знаю. На верное шляясь по социальным сетям увидел портрет бесподобной блондинки и пожалел, что не встретил ее лет сорок назад. Но наверное бы тогда прошел мимо этой соплюшки , не обратив внимание.Но в данный момент я решил узнать кто эта красотка Романь.Оказалось, что мы были коллеги, что давало мне возможность сделать первый ход в "шахматной игре"."Здравствуйте  уважаемая коллега..." К моему удивлению она не заставила долго ждать:"Спасибо . Думаю, что наше общение будет приятным. Напишите пожалуйсто немного о себе. Мне важно владеть информацией о собеседнике. Хорошо, я подумаю.
  Вчера я читала Яна Вишневского. А вам нравится этот писатель. Но, кажется отвлеклась от темы.Живу в  маленьком американском городке.Работаю учителем математики, но это для долларов, а так увлечена этнографией. Я чуствую себя эдаким Миклухо-Маклаем. Замужем.Муж пресвитер на общественных началах. Но я-атеистка. Хочу на необитаемый остров. Не хотите ли вы ко мне на роль Пятницы.Сброшу одежду и буду Вас целовать. Согласны?
   Давай выпьем на брудершафт и перейдем на  Ты. А  что вы будете пить
   Извините, я не пью. Но, если коньяк и только армянский.
   Лады! А почему?
   Во время, карабахского конфликта я была в Ереване. Не было света и хлеба, и  море коньяка ивеликолепной вишни.Я пыталась наладить отношения с любимым мужчиной. Он меня унижал, а я была готова целовать его ноги.
   Вы хотите меня выслушать.
   О кей. А почему на вы?
   Мне так больше нравится.Я  вас на Вы. А вы меня на ты.
   Слово дамы закон.