терзаем вопросом кто я

Велеслав Радченко
Терзаем вопросом кто же я ? последние месяцы.
Пришел я к выводам таким 
Я порождение богов и подобно детям в 6лет отправился в школу,
Эта школа на мидгарде земле.
И миллионы лет летели подобно годам.
Много узнал я там.
Я был первоклашкой пылинкой что летел не зная забот
Прошло не так много лет и я стал неподвижным камнем создавая для первоклашек преграды, наблюдая тысячи лет небосклон меня захватил интерес а что если мне выше подняться.
И движем желанием живым я в зелень обратился, стряхнув с себя каменную быль.
Я радовал всех вокруг своими цветами и душа моя пела радостью весны,
Солнцем ласковым согретый я с космосом родимым говорил.
Но все же сиднем сидел я на месте а ведь так интересен мир,
Что там за горою что там за водою.
Интерес все жарче  душу воспламенял терпение испарилось кровь жива во мне заструрилась.
 Лапы с двух сторон, голова а в заде хвост.
Я свободный бегу словно 12летнее дитя не зная жалости и канонов космоса к его персоне  применить их никак нельзя несовершенно летнее дитя.
обегав все поля меня вновь любопытство  обуяло, ввысь потянуло. узнать из чего же эти тучи, и не боясь никого прокричать сухопутным, все что думаю о них за все обиды отомстить.
И как желание возжгло в душе моей передние лапы оперились и уж мне не стать на них.
Но я о том не жалею ибо крыльями этими солнце встречаю и прям возле него летаю.
В полете в многотысячных перелетах и в различных видов птиц познал я покой души познал я в небе равновесие.
Время шло из школы я перешел в универ ,но уже я должен мир преобразовать во круг себя.
Хвост мои отпал хоть и виден  кусочек, передние лапы стали подвижные ловкие пальцы и уж больно шаловливые все жаждут дать кому по морде.
И так поколонение за поколениями я постигаю вселенную что бы стать новой сверх вселенной.
Так что все проблемы в жизни нашей просто мелкая кочка на пути к божественному воплощению