Жизнь намнОго богАче интерЕсней, чем фанфики любые

Крыленко Владимир
Жизнь намнОго богАче, интерЕсней, чем фанфики любые!

Re на <Я сегодня на смерть его ставлю запрет>
Саманта Рикман

Я <Книгу> Эту - не читал
И даже НЕ обидно -
Давно ТАКОЕ НЕ читаю -
Я же НЕ Очень уж и рад,
Что фанфики пишут игрАясь
(они ж НЕ сами пишутся!), -
Я Жизнь предпочитАю -
Жизнь много богАче, интерЕсней -
Чем фанфики любые,
ВЫсосанные неЯсно даж откЕль и из ЧЕГО -
ИЗ пАльцев иль из епАльцев!

Да, <<Бессердечны бывают, и строки и люди,>>
А вот ЭТО - НЕвЕрно, что
<<Справедливости в мире давно уже нет.>>!
НЕТ, <Справедливости в мире> ЕСТЬ,
Но ОНА относИтельна:
Что хорошО КОшке -
Очень плОхо для МЫшки,
Что хорошО МЫшке -
Очень плОхо для КОшки, -
И ТАК дАлее! -
В ЭТОМ - СУТЬ Дву-едИства МИРа:
ДобрО и ЗЛО уравновешивают МИР!
Если НЕ стАнет ЗЛА,
ДобрО превратится во ЗЛО!
А ВЫ, мИла Саманта, - надйЕтесь,
Что никто и о ВАС не забудет:
<<Я сегодня на смерть его ставлю запрет!>>
Ведь ВЫ - для меня - молодЕц
и избранна автор! -
ПревосхОдно состАвлен стишок!
  ВИК  17.03.2012