Этот город еще никого не отпускал

Иванна Иванова 11
Эти темные, ненавистные мне улицы. Они холодные и пустые, в них нет жизни, никогда и не было. Серые люди в серых пальто с безразличными лицами. И я. Ничем не отличаюсь от них, такая же серая и неинтересная. Тело живо, а душа умерла. Когда? Трудно сказать. А была она?
С раннего детства ни друзей, ни знакомых. Само по себе- как есть. Но город полон такими людьми, я не одинока, мы все одиноки. Хочется вырваться, разорвать оковы, не создавать видимости счастья. Не выходит. Засыпаю.
Новый день- старая жизнь. Что я ищу, куда бегу, уезжаю. А город не отпускает, вечно со мной, вечно его. Сама себе палач, от всех скрыться, но от себя не убежишь. Дело не в мегаполисах и пробках. Даже не в нужде и поднятии цен. Это все одиночество, всепоглощающее, холодное. Стены вокруг людей, меня не слышат…я не слышу. Ну услышь же меня!! Скажи привет!! Скажи мне! Скажи что я есть, что я существую.
Но хватит. Сейчас нужно бежать, ехать, улыбаться, создавать видимость жизни…а так хотелось жить.

Зачем нас научили мечтать? Чтобы мы разочаровывались.