дневник одинокого человека

Мирабелла Керу
Вокруг меня пусто.А на этаже около 15 человек,а в доме в 12 раз больше,а в городе ого сколько!..но от чего вокруг меня так пусто?кто должен был научить меня притянуть к себе людей,компанию с которой можно хорошо провести время?кто мог бы подсказать откуда берётся этот дух дружбы ,счастья и уюта в доме..да так,чтобы выйдя из него он сохранился..Идя по улицам - множества людей идут на встречу или в то же направление,многие из них меня не видят..но не только меня ..а в общем - народ!Я слышала когда-то слова "Нас 7 миллиардов на Земле,из которых каждый 10-ый человек одинок" - тогда я была ещё маленькой и не понимала,"как так - быть одиноким"..но сейчас всё стало ясным..люди теряют связь с друзьями,знакомыми,близкие уезжают..уходит всякое вдохновение и в конце концов - запираешься в доме и никуда не выходишь - тебе никто не нужен - и ты никому не нужна.Жизнь становиться такой серой и мрачной,смерти не боишься - тебе по барабану всё..кратковременное счастье становиться ещё короче и такое ощущение ,что его больше не будет по тому,как оно укорачивается..Секундные всплески каких-то далеко убежавших желаний держат на Земле,или вера в Бога или противные мысли о препятствии своей души..душа желает радоваться ,жить ,действовать ,любить - а тело и разум - находятся в отчаяние..
И каждое утро забываю молиться ..а дни такие разные ,но и похожие,а счастье такое короткое..
Такое ощущение ,что скоро совсем одичаю,скоро я забуду ,что когда-то я ничего не боялась ,забуду,кто такие люди - и то что среди них есть ангелы!
....Высказываться!искать и действовать - по меньше слов - а лучше дело вместо со словами ,а когда слова надоедят - то только дело  - приятное душе..