Я-бездомный в доме

Лера Брызгалова
Да, я бы всё отдал за чувство защищённости. За чувство, что над моей головой есть крыша и она не протечёт, даже если ливень будет зверским; что стены вокруг меня прочные, и я не буду мёрзнуть даже в самый страшный холод. Раз я не могу сделать своим уютным домом весь мир, то пусть мои домом будет хотя бы небольшая часть этого мира, я согласен даже на очень маленькую часть, лишь бы знать, что она надёжна, что пока я здесь, ничто из внешнего мира не сможет задеть меня. Да, я хотел бы замуровать себя в этом чудесном месте. Это и есть мой мир, это и есть моя свобода, именно такая свобода, какая мне и нужна. И мой дом - весь мир. Больше всего я боюсь оказаться застигнутым врасплох. Боюсь забыть закрыть окно, боюсь, что мой дом вдруг превратится в хаос, в котором я не смогу отыскать всё то, что так любил, в котором я не смогу отыскать самого себя. Это - моя, если не смерть, то самая страшная болезнь, и она меня настигла однажды. И я до сих пор не нашёл то, что искал. Кажется, что я потерял всё. Хотя вот же оно, рядом со мной! Но оно перевёрнуто, разбросано, даже в некоторых местах порвано в клочья. Я поочерёдно беру в руки то один ошмёток, то другой, плачу и не могу воссоединить их. И дом этот я не покину никогда, слишком хорошо мне здесь, даже сейчас, когда я сижу над этой горой руин и не знаю, как свыкнуться с мыслью, что так теперь будет всегда. Я думаю, мне стоит просто завести новые вещи. Поместить их сюда же. На этот раз я буду беречь их всеми силами, ведь тогда я, признаться, за сохранность своих сокровищ не очень-то беспокоился. Да, пугался мысли о том, что могу потерять их, но в действительности был уверен, что не потеряю. И я, конечно, ошибался. Дурак. Конечно же, скоро моей сказке пришёл конец. Я плакал, глядя на то, что осталось от былого уюта, плакал и не знал, что теперь делать. Ведь было заведомо ясно, что я никогда отсюда не выберусь.