Supergirl. Making love war

Алексей Сергиенко 2
Плотские военные утехи- игра слов в «making love war». «Make love not war»-лозунг пацифистов, призывающий отказаться от войны как способа разрешения конфликтов –взамен предлагают всю свою энергию направить в трахотунг, занимаясь любовью.

Макинг лов вор. Такая идиллия- наши с тобой теплые и самодостаточные плотско-телесные  отношения-это двусторонняя взаимозависимость и взаимообусловленность- на чем они построены? Что ими движет?  Иногда мне кажется –что эти отношения –они сами по себе- вне нас- новичков, черпаков и дембелей этого «чувства»- и мы их только «элегантно дополняем». Что внесло их-чувства и переживания в нашу орбиту и плейлист?  Или мы сами по себе –конструктор для сборки- чтобы сложиться друг с другом как недостающие детали. На чем наши отношения строятся и чего они «стоят»? Люди -земляне, повязанные с ног до головы, свальным грехом, ханжеской моралью, невытесненными желаниями, архаичными предрассудками и своими греховными мыслишками- всякая чушь на уме на расстоянии от вытянутой лозы розги.

Ты и я. Наша физическая география. Эти места для встреч и есть места приложения силы. Места силы в зловонном мире городов- где мы сможем черпать свое абсурдное начало- продлевать свое пестрое беззаботное существование –только во что все это выльется? Зачем же тебе дано такое бешенное количество непрожитых жизней, списанных в утиль –которых нельзя сдать в «автожизнехлам»-чтобы купить себе новую отечественную (!) жизнь с доплатой. Чтобы почувствовать как бьется мое сердце- чтобы применить его потенциал и использовать хоть раз в жизни, но по назначению.

Ты и есть эта женщина. Она не хочет меня оставить, жалко бросать, она не хочет и самой оставаться в этих стенах- все мы ищем предлоги и выходы и в наших отношениях, такого между нами нагорожено- что уже надо додумать -куда устроить (деть) друг друга, и не делать никаких послаблений и никаких «политических заявлений»- хоть мы для друг друга и «политические фигуры»-но фигурально выражаясь, себя давно уже исчерпали.. как одна «творческая единица»

 «Мне места нет в твоем сердце. Приходи снова, и возьми что у меня есть. У меня есть то что тебе нужно. В моих жилах еще есть кровь- я  знаю что ты «вампиришь» на мне. Так давай же не стесняйся, давай сцедим эти остатки -эти капли, не выкачанные предсердиями и желудочками  моего сердца. Я без тебя -такой разобранный на детали, списанный в утиль, который ничего уже толком не стоит. Который сам по себе –только достоин компенсации за оставшиеся «годные остатки». Что мне уготовано? К чему я буду стремиться -чему я буду радоваться- ведь в этим мире без тебя меня самого больше нет и мне «помахали ручкой». Нет, не стоит. Даже не проси. Даже не думай. Все взвесишь. Все оценишь. Скажешь потом спасибо. Что себя исчерпал? Куда тебе ставить метки и тавро от твоей любви на моем теле- для твоих поцелуев и шрамов уже нет «живого места»- куда их ставить? Останешься без сил сама и скажешь, что устала и «больше никогда не будешь»… будешь звать на подмогу своих подруг? Справимся сами? Что- нибудь придумаем. Садимся на пол. Можно не бояться теперь испачкаться. Можно не бояться простудиться от бетона и холодных стен «от которых тянет». Наступают моменты, когда все теряет смысл и мы «чудим». Когда не знаешь, что будет дальше и никто тебе не скажет- не подскажет -не ответит -будем пытаться справиться с этим, как с болезнью, которая теперь- часть тебя и надо перестать «выбрасывать деньги на ветер» и как -то рыпаться ее лечить..

Пресмыкаться перед тобой. Признавать,  что ты имеешь надо мной власть и имеешь право ставить на мне метки. Я такой безропотный к твоим велениям. Какая твоя роль? Какое твое участие во всем этом? Просто ты ко мне также неровно дышишь -как и тогда я (все душещипательно так) без тебя брошенный на произвол. Коцанный. Сдавшийся на милость победителя. Такой уязвимый. Хрупкий, как стекло после перепада температур. Ты прикасаешься к самому заповедному месту, где собраны тысячи нервных окончаний. Мне дозволено снять так с тебя это платье через голову -как видел уже в каком -то фильме, как делал главный герой. Я твой МЧ, ты моя морковка.  Немного о себе. Я  мало каши ел в детстве, единственный в семье видел цветные сны, отжимался на кулаках, чтобы быть выносливей и мужественнее. Все в этом мире понятия относительные -может  тебе с этой мыслью и живется спокойнее, и дышится легче. Такой никчемный без тебя- несостоятельный и жалкий, сильный, но легкий- меня может подхватить и унести насыщенный влагой и твоими всхлипами и рыданиями ветер. Пока по лицу катятся слезы- можно загадывать сны по заказу  как в видеопрокате-ставить их на ускоренную перемотку и смотреть задом- наперед (по принципу развития сна-его конец-его самое начало) и крутить педали у педального коня, выжимая из жил достаточно сил, чтобы устать, а потом упасть и забыться, проспаться и забыть все,  как страшный сон, что-то потерять, чтобы облегчиться и чтобы начать строить жизнь заново, все с нуля, с отправной точки, с нулевого километра городских площадей, подыскать себе какой- нибудь символ, которого будешь держаться как «кроличью лапку», именуя его про себя «новым стартом».

Ряды этих окружающих нас людей поредели. Остались одни. Вдохнула и выдохнула нас новая жизнь. Устали, а все равно, выдыхая, отвечаем, вытянутые по струнке «рады стараться»- кто знает, что мы имеем под этим в виду? Ты включила свою «соблазнительную машину»- как веером складным выложила передо мной, выбросила весь свой инструментарий -досадное недоразумение- на тебе снова сошли с ума все мои нервные окончания в этом беспутстве, развязном и сорванном с петель мы отдаемся энергии танца. Пятки вместе -носки врозь. Стоять по вытяжке. Потом ноги на уровне плеч. Тело занимает другую позицию. Можно покачиваться на мысочках. Отдаваться танцу полностью-следуя за тактом и ритмом- умещать в них формулу движений рук и ног и повтора бедер и торса, на направлении главного удара –своего движения сконцентрировав всю свою энергию, сосредоточив все инерционное движение и замкнув на себе тебя сегодня..