А ты когда-нибудь любил?

Джейн Соур
   Когда человек мятежно и нервно ходит по комнате, наверняка у него есть причина. И когда сердце бьется так, что в самой шумной комнате ничего не слышно, а в тихой и подавно.  Когда виски так сжимают голову, что еле на ногах стоишь. Что доводит нас до такого состояния?! Когда внутри алым пламенем горит злость, бурлит боль, а от обиды вообще некуда деваться. Что является причиной?! Человек которого ты ждешь вечность хотя по часам два дня, которого не можешь простить а прощаешь, которого ненавидишь, а…   Любишь! А зачем? Неужели ему нравится вот так жить? Жить с этой ненови-любовью. Прежде чем любить спроси умет ли любить тот, без которого тебя нет.

 Звонок в дверь. Сильные шаги по скрипучему паркету. Открывается дверь и в нее вваливается «тело», которое два дня где-то блудило. В коридоре включается свет. И вот встречается два усталых взгляда.

- Все. Я больше так не могу, -  совсем тихо сказала женщина, - Я ухожу.
- Это все? Я это уже слышал. Завтра ты передумаешь, и все будет как прежде, - также спокойно сказал мужчина.
- Нет.
-Да! Ты ведь любишь.
Мужчина прошел в гостиную мимо женщины, которая руками вытирала сухие глаза. Затем она повернулась пошла за ним.
-Люблю. Скажи, а ты вообще когда-то любил?
Мужчина посмотрел на женщину пронзительным взглядом и сел на диван.
- Любил.
- Не верю, - сказала и собралась уходить, как вдруг мужчина продолжил…

- За долго до нашей встречи, у меня была девушка.  Ничего особенного, просто встречались, просто общались, проводили вместе время. Но на самом деле все не просто. Она вовсе не была простая, в ней было что-то неземное. Когда я ее обнимал,  даже в самую холодную погоду мне становилось теплее.
 А ее запах, от нее всегда пахло весной. Ее громкий и заразительный смех всегда заставлял меня улыбаться. Она была жутко не пунктуальна, объясняя, что счастливые часов не наблюдают, и всегда опаздывала. Я злился, но всегда ловил себя на мысли, что как сладки эти моменты ожидания, ведь когда в толпе я видел ее силуэт, я был самым счастливым. Она так торопливо шла ко мне, а на лице было написано «прости, я снова опоздала». Глядя в эти глаза я даже и не думал злится. Я до сих помню, какое она любила мороженое. Ведь каждый раз, когда мы гуляли, обязательно ели именно его. Я до сих пор по привычке покупаю это мороженое.

Однажды, был очень теплый осенний денек, он очень радовал, просто в последние дни, зима как никогда ломилась в дверь. Был вечер, а она очень  устала после тяжелого учебного дня. Мы сели на лавочку, и она легла мне на колени. Я что-то ей рассказывал, она изредка поддакивала. И вдруг она уснула. Тихий вечер превращался в ночь, а я не стал ее будить, просто не мог. Ведь никто и никогда не видел как спит ангел, а я в тот вечер увидел. Мне так нравилось как легкий ветер изредка дул ей в лицо и волнистые темно-русые волосы поднимались вверх а затем снова ложились ей на лицо. Это был самый чудный вечер.
 
Меня так смешило как она, глядя какую-то мыльную оперу, так трогательно пускала слезу.  У нее в голове всегда рождались такие бредовые идеи. Иногда она не могла усидеть  на одном месте, но иногда… у нее было такое лирическое хоть стихи пиши.

Да я ее любил. Она кружила мне голову, сводила с ума, волновала мою душу. Она наполняла меня изнутри. Делала меня самым счастливым во всей вселенной. Да, любил… по-другому и не назовешь это волшебное чувство. Любил… как жаль, что понял я это, слишком поздно.

- Так почему же вы расстались? 
- Я просто потерял ее …
-А я рядом.
- Да! Но ты мне не нужна…