Ветер

Елена Топорова
Я стою на вершине заброшенных грёз.
Духи ветра мне шепчут легенды свои.
Рукавом я хочу дотянуться луны,
Побродить по дорожкам невидимых звёзд.

Ветер дует в лицо, растворяясь во мне,
Он совсем одинок, словно пламя свечи.
Всё зовёт за собой, превращаясь в мечты,
Ведь вдвоём веселеё и свободней вдвойне.

Я стою на краю, и дождь мне в лицо.
Губы мокрые, волосы – это не в счёт.
Я внимаю преданиям старых времён,
Что ветер поёт мне, вертя Судьбы колесо.

Он видел создателя вечного Слова,
Владыку земли и бескрайнего неба.
Он видел мира рассвет цвета рыжего снега,
Он сам был властителем юных просторов.

Он помнил всю мудрость Перворождённых,
Их светлые волосы, ясные взоры.
Он помнил первые звуки и ноты,
В гармонию мира чудесно сплетённых.

И сердце моё уже слышит напевы Прекрасных,
Звёзды горят, и Ничто превращается в Нечто.
Я достигаю высот и опять низвергаюсь на землю,
Узрев великую силу Их песен печальных.

Вот всё утихло. Капли дождя веселятся на солнце.
Ветер покинул меня, не сдержав своего обещанья.
Лишь подарил амулет со звездой на прощанье.