Карта линий н аруке

Мария Ильина 2
Дай мне руку, я погадаю.
Не тревожься,
И страх не держи предо мной,
Не цыганка мой милый, я знаю
Авось верно скажу, дорогой.


-«Не цыганка», он говорит, я знаю
Мне хватает, что рыжая ты
Зеленоглазая и шальная,
С наглецой и Язвой внутри.

Вон, как глаза заблестели, смотри!

Мне смешно от его пророчеств,
Может быть, конечно, и прав,
Я смотрю на него, и мне хочется
В секунду сорваться на плачь…
Но сдерживаясь.
Отрицая.
В улыбке кривлясь.

Он тоже взволнован, но всё же хохочет.
-«Ну, давай расскажи обо мне»,

Сымает с рук перчатки,
Аккуратно складывая их один в один на столе.

Наблюдаю.
Присел он робко и смущённо глядит на меня
Бубнит, что-то там себе под ухо еле громко,
Невнятно и сбиваясь говоря…

Даёт прикурить зажигалкой звеня…

Взгляд рассеянный, что-то скрывает
Я смотрю на него – тяжело…
Ну что же мой милый, узнаем?
Что скрывал от меня ты давно?

И протягивает мне руку
Нерешительно,
Пытаясь скрыть.
Суету своих мыслей, прошлого память.
Как будто заставляет себя забыть.

Улыбаюсь ехидной улыбкой.
Несколько язвительных фраз
В его адрес кидаю с ухмылкой,
А в ответ мне с издёвкой, на раз!

И внезапно вдруг замолкаю,
Взгляд свой от него перевожу
В ладонь,
И медленно вникаю
Карту линий на руке, смотрю…

Вижу линии жизни твою
Она тянется долго и вольно,
Толстая и уходит вверх.
Значит, будешь ты, жизнью довольный.

Будет двое детей у тебя
Оба мальчика,
Оба красивых сына.
В общем, жизнь твоя, впереди
Не переборщить бы, с могучим словом.

Он смеётся.
Задумчив.
Прекрасен профиль его, и дым изо рта
Говорит, - «Ну а что же с любовью»?
-«Сердца линия, какова у меня»?

А с любовью мой милый, всё туго
Тяжкий выбор тебе предстоит.
Ты стоишь меж двух женщин.
Постылый.
Озадаченный от того,
Что ты знаешь, какой это выбор

Ты ведь пришёл мне озвучить его?

Он замешкался тут же.
Предлагает курить.
-«Может кофе или чего покрепче»?
Не хочу ничего!
Говори!
Ты уходишь к другой невесте?

-«Милая, извини…».

Замолчали.
Всё ясно и так.
Тут ненужно быть ведьмой или цыганкой.
И вот курим, какой уже час.
Боясь шевелиться
Порвать сердце друг другу на части.

Он внезапно встаёт
Хватая,
Аккуратно сложенные перчатки.
Одевается, что-то под нос бормоча
Я сморю на него взглядом жалким.

Что же, всё?
Так просто сможешь уйти?
И не скажешь даже, пол слова?
Он подходит ко мне впритык
Прижимая своей ладонью
Мою жалкую голову,
К своей мужественной груди.

И так ласково гладит, как кошку.
Колко в сердце от поглаживаний его
Он ушёл,
Я смотрю в окошко,
А из глаз поток слёз 
И всё.
Осознание последней встречи,
Осознание пришло…