Сука ты, жизнь

Олег Велин
Нет, давай сядем и поговорим. Да, именно сейчас. Да, приспичило. Жизнь, я тебя, конечно, люблю, но любовь получается безответная. Сколько раз ты меня кидала? Нет ,подожди, что значит «тогда, я пошла». Я тебя ещё не отпускал. Ты моя жизнь? Не нукай, а отвечай. Ах, это я перед тобой в ответе?! Это я тебя не берёг?! А что – здоровье? Не знал, что ты такая мелочная. Да, здоровье не берёг, но тобой-то я дорожил. Помнишь, я в больнице лежал? говорил тебе тогда: – Останься, ты мне ещё понадобишься. А ты что? раскачивалась на ниточке: – Ну, не знаааю, мне надо подууумать. А что – женщины?! Да, женщины. Да, я дорожил их жизнями больше, чем тобой. Но я-то думал, что они за тобой тоже присмотрят. Ой-ой-ой, а кто не ошибается! Только ты у нас одна такая мудрая. Все дураки, только ты одна мудрая!  Нет, я не опровергаю собой теорию эволюции, я развиваюсь. Это ты поставила меня в такие условия, что я вынужден был поменять направление. Но это временно. Да, и раньше так говорил, но раньше были твои же трудности. Почему ты у меня такая кривая, а? Ну, насчёт «долгая» – это мы ещё посмотрим.  У других жизни яркие, многогранные. Ты хоть знаешь, что такое «многогранная». Ты же с любого боку одинаковая, как ларёчница зимой. Ну вот, сразу: «давай, расстанемся». Я же просто хочу тебя немного улучшить. Себя улучшить? А меня ты улучшишь. Ты станешь полегче, а я буду тебя на руках носить. А то куда ж такую…  Всё-всё, молчу-молчу.