60 секунд

Мори Про Море
мне подлили что-то в кружку с чаем

 первые десять, мне становится плохо
 я смотрю на твоё лицо и ещё не понимаю
 совершенно ничего
 я перевожу взгляд на содержимое чая, потом на тебя
 в чай
 на тебя

 ещё десять мне в сознание по одной, будто черви, начинают заползать догадки
 твоя странная улыбка только их подтверждает
 наталкивает на мысль
 ты…

 ещё десять я подрываюсь с места
 и пытаюсь сделать шаг вперёд
 но обессиленный, через два, уже падаю на пол

 ещё десять, и я валяюсь на полу, рядом-твои ноги
 ты… смеёшься?
 хихикаешь
 теперь я понял что значило то "это пока"

 ещё десять и у меня начинает всё расплываться
 глаза закрываются, всё онемевает, я уже не могу пошевелить пальцем
 но пока что ещё слышу
 откуда-то издалека "до встречи"

 последние десять я уже труп

 звонок.вздрагиваю, просыпаюсь.весь в поту
 присниться же
 на сотовом высвечивается "любимая"
 беру трубку