Темный ангел. Призрак ночи. Глава 8

Ольга Сушкова
   12 декабря 2010 года. Город Росберн, США.

   Лучи яркого утреннего Солнца пробивались в комнату сквозь слегка покачивающиеся шторы. На кровати близ окна лежала девушка, казалось, будто она и солнце - одно целое. Она светилась также ярко, нежась от попадавших ей на лицо лучей. Рядом с девушкой в кресле сидел юноша, с виду ничем не отличающийся от обычного человека, если бы не темная аура у него за спиной. Молодой человек так же, как и девушка спал, а рука его крепко сжимала ладонь юной красавицы.

   "Где я?" - пробежала первая мысль в голове у Офелии при пробуждении. - "Я дома? Не похоже. Что вчера произошло?" - и яркая вспышка воспоминаний вчерашнего вечера засияла в голове.
   
   Девушка резко оторвала голову от подушки, от чего разбудила рядом спящего юношу.
- Офелия? Ты проснулась! - улыбнулся он.
- Аксесс? - удивилась девушка. - Где мы? Почему я не у себя дома? Что произошло после того, как ты меня спас?
- Всё хорошо, Оф, не волнуйся ты так. Ты у меня дома.
- У тебя? Дом? Э-э-э, - и девушка поспешила окинуть комнату взглядом.

   Дом Аксесса представлял из себя одиноко стоящий одноэтажный домик в самой глубине темного леса на окраине города. Место Аксесс выбрал неслучайно, здесь его никто никогда не найдет, да и не будет искать. Ему не нужно было излишнее внимание к себе. Ведь представлял он из себя весьма непростую личность.

- Ну да, дом. Надо же мне где-то ночевать. Или ты думала, я живу на улице? - улыбнулся ангел.
- Нет, нет, конечно, нет, - засмущалась девушка и отвернулась от молодого человека, чтобы посмотреть в окно, - Просто странно находиться у тебя дома. Да и где мы вообще? В Росберне?
- Не далеко от северной части его части.
- А какой сейчас день? То есть сколько я была без сознания?
- Да недолго, всего лишь одну ночь.
- Ночь? Боже мой! - заволновалась Оф.
- Что случилось?
- Родители наверно с ума сходят! Да и как я им покажусь с таким разбитым... - и девушка дотронулась до опухшего от вчерашнего удара лица. - Что? - удивилась она, не обнаружив припухлости у себя на щеке.
- Не волнуйся ты так. С твоим лицом всё в порядке. Посмотри же! - и Аксесс протянул девушке зеркало.
- Но как? Где тот огромный синяк? Аксесс, опухоли за одну ночь так просто не проходят. Это опять твоих рук дело, как и тогда в первую нашу с тобой встречу? - искоса, но с улыбкой посмотрела на ангела девушка.
- Ты меня раскусила. Моих, моих, - в ответ улыбнулся Аксесс.
- Но как? Ты умеешь исцелять? - удивилась Оф.
- Нет, этого я не умею, - покачав головой и тяжело вздохнув, проговорил Аксесс. - Такой силой я уж точно не обладаю.
- Тогда как?

   На этот раз Темный ангел понял, что ему не отвертеться и придется всё рассказать, ну или почти всё.
- Ну, скажем, так, - у меня есть один небольшой волшебный пузырек с жидкостью, наделенной исцеляющей силой.
- Волшебный пузырек? - девушка пыталась разобраться. - Но откуда он у тебя? Неужели такие где-то продаются?
- Нет, конечно. - усмехнувшись, ответил ангел. - Мне он достался... - зачем-то он сделал небольшую паузу, как будто что-то вспоминая, и затем продолжил. - Да. Он достался мне от друга.
- У тебя друг маг? И где он, этот друг?
- Нет, нет. Оф, мне сложно это объяснить. Просто, - но вдруг он резко и сильно зажмурился и, не открывая глаз, продолжил, - просто он очень далеко.

   Девушка поняла, что молодому человеку сложно, по всей видимости, вспоминать прошлое, связанное с его "другом", да и говорить об этом - тем более. Они оба замолчали примерно на полминуты.
   
   Первым тишину нарушил Аксесс:
- Давай сменим тему. А то что-то разговор не идет, - слегка натянутая улыбка воцарилась на лице Темного ангела.
- Давай! - поддержала его Оф и решила сама предложить новую тему. - Аксесс? Как бы это спросить?
- Да, Оф?
- Ну, - и вдруг ее живот издал характерное урчание, - Ой!  А у тебя покушать не найдется случайно?
   Аксесс неожиданно рассмеялся. Таким Офелия его еще не видела, он прижал руку ко лбу, закрывая тем самым глаза. Но вдруг Оф увидела, что глаза молодого человека намокли, и по всей видимости это были именно слезы счастья.
- Аксесс? Да, что случилось?
- Ой, Оф, да ты неисправима! Сейчас что-нибудь приготовлю! - быстро ответил он и убежал на кухню.

- Что это было? Аксесс сказал, что я неисправима? Он что, знает, что я по утрам без завтрака не могу? Он и утром, значит, за мной следил? А я думала, он появлялся в моем доме только по вечерам и ночам. Странно. И почему всё-таки он так рассмеялся до слез? Как будто вспомнил что-то, или я ему что-то напомнила. Не понимаю, но в любом случае, я рада, что он улыбается. - Вдруг размышления Оф были прерваны голосом Аксесса, показавшимся в дверном проёме:
- Я смотрю, ты уже встала. Если хочешь переодеться, там есть немного одежды,- он кивнул головой на ближайший к Оф шкаф и продолжил, - тебе должно что-нибудь подойти.
- Да, я как раз думала, во чтобы переодеться, а то в таких грязных брюках и кофте мне точно на улице стыдно будет показаться, - улыбнувшись, ответила Оф и направилась к шкафу.
- Ты пока переодевайся, а я принесу завтрак, - ответил он и ушел обратно на кухню.

   Странно, но в шкафу у Аксесса Оф нашла весьма подходящие ей по размерам вещи, и они явно принадлежали не юноше, ведь были они женские. Девушка задумалась, откуда у него такая одежда, но пока решила не задавать больше вопросов. Ведь могло оказаться, что это просто были вещи той, что жила здесь раньше. Не сам же Аксесс построил этот дом. Хотя... Хотя у Оф и оставалось очень много вопросов по поводу дома, но она всё-таки решила повременить.
   Тем временем Аксесс, постучавшись и получив разрешение, снова вошел в комнату к Офелии с подносом в руках. Но дальше порога он не сделал ни шагу, а замер в дверном проеме при виде девушки.
- Что-то не так? - удивилась она, оборачиваясь лицом к нему. - Мне не идет? Плохо сидит?
   Прекрасное белое облегающее вязаное платье и накинутая сверху такого же цвета кофта придали Офелия вид самого настоящего ангела в лучах утреннего солнца, проникающего в комнату. Аксессу показалось, что на мгновение он даже смог разглядеть белоснежные крылья у нее за спиной.
- А? - запнулся он. - Нет, нет, тебе очень идет, просто, - но он не решился продолжить дальше, ведь эта одежда и была изначально Офелии, той Офелии, которую он знал два года назад. Увидев ее в таком облике, Аксесс подумал, что перед ним и стояла та прежняя Оф, и не было этого расставания на столь долгий срок. Однако, спустя несколько секунд видение спало, и осознание реальности вернулось к нему достаточно быстро. Он так хотел подбежать и обнять ее, но, тем не менее, знал, что еще не время. Он не мог ей пока рассказать обо всем и поэтому решил быстро сменить тему, переключившись на завтрак. - Ладно, о чем это я? Завтрак готов. Вот, держи! Чай с лимоном, яичница,  тосты, клубничное варение, - перечислил он.
- Ого! Аксесс?! - с озадаченным взглядом посмотрела на него девушка большими светло-карими глазами.
- Что такое? - не понимая, сделал шаг в сторону ангел.
- Это же всё, что я ем обычно на завтрак. Как ты узнал? Ты и утром за мной следил, да? - улыбнулась Оф, и поспешила отхлебнуть пару глотков из чашки с чаем. - М-м-м! И чай! Три ложки сахара, прямо как я люблю. Спасибо большое! Ты точно ангел!
   Аксесс улыбнулся со слегка грустным взглядом, но ничего не ответил. Еще не время. Пусть Оф будет думать, что он действительно следил за ней по утрам. Однако, всё про ее завтрак и привычки Аксесс знал с самого начала.

- Что же, ты пока покушай, а как закончишь, я отведу тебя домой. Набирайся сил, нам предстоит идти целый день.
- Как целый день?
- Ну да, знаешь ли, прямо сюда к моему дому автобус не подают. Как ни как, а мы в лесу, - улыбнулся ангел.
- Да нет, это то понятно, - отмахнулась девушка, - Просто я думала.
- Что?
- А мы не полетим снова?
- Полетим? Оф, - обратился он к девушке и присел рядом с ней на кровать, - я не могу летать днем.
- То есть как?
- Ну а как ты себе это представляешь? Во-первых, если нас кто-то увидит, то шок ему еще ого-го какой обеспечен. А, во-вторых, мне просто не хватит сил днем расправить крылья.
- Стоп, стоп! - остановила его она. - Увидит? Аксесс, но тебя вижу только я.
- Ох, поясняю. Хорошо, меня не увидят, но тебя-то увидят - как ты летишь по воздуху. Вот чудеса то! Тебе не кажется?
- Ладно, молчу, - нахмурилась девушка. -  А что там с твоими крыльями? Что значит, не сможешь расправить?
- Днем мои силы ограничены. Ты ведь уже успела заметить, что днем я у тебя не появлялся в образе ангела.
- То есть днем ты человек?! - удивилась Офелия.
- Нет! Никаким человеком я никогда не был и не буду. - вдруг с ноткой напряжения произнес он. - Просто не могу использовать все те силы, что появляются у меня после захода Солнца. Я ведь дитя ночи.
- Призрак ночи, - на выдохе произнесла Офелия.
- Ну или так, да. Поэтому днем я живу здесь, в этом доме. И без большой надобности стараюсь из него не выходить. Правда, иногда днем я всё-таки должен быть в другом мире. Мир, которому я принадлежу, он, - но Аксесс не стал продолжать мысль и переключил внимание девушки на завтрак, - Так, а теперь давай доедай, и мы отправимся в путь.
- А ты есть не будешь?
- Не волнуйся, я уже перекусил на кухне, пока готовил, так что давай доедай поскорее, - ответил Аксесс и, встав с кровати, направился в сторону кухни. Офелия подняла голову и, посмотрев на широкую спину ее нового знакомого, остановила его.

- А можно еще задавать тебе вопрос? - крикнула она, когда ангел уже снова собирался скрыться на кухне.
- Конечно, - обернулся он. -  Что ты хочешь знать?
- Аксесс, я никогда прежде не видела тебя так близко днем, - она отложила поднос с едой в сторону и подошла к молодому человеку, - ты выглядишь по-другому, - она слегка провела рукой по плечу молодого человека.
- Не таким страшным? - спросил он и, взяв девушку за руку, отодвинул ее от себя.
- Нет. Я совсем не это хотела.
- Я понимаю, Оф, прости, - перебил ее Аксесс.
- И всё же. Ночью твой облик помимо крыльев, - она сделала глубокий вдох, боясь что-то не так сказать, - ночью твой рост намного больше, чем сейчас. И всё тело не выглядит таким огромным. Да и глаза, цвет - карий?
- Днем я действительно выгляжу не так внушительно, моя сила в это время суток несколько ограничена, я уже сказал тебе об этом.
- Да. Но признаться, когда я только проснулась, я тебя даже не сразу узнала, хорошо, что твое лицо хотя бы не меняется. Сейчас ты выглядишь как самый обычный человек, не считая, конечно, этого, - она снова протянула руку к ангелу, пытаясь коснуться темной ауры за его спиной.
- Не трогай, - резко ответил он и схватил девушку за руку.
- Аксесс? - испугалась Офелия.
- Не прикасайся к моей тьме.
- Аксесс, моя рука. Отпусти, пожалуйста.
- Прости, я не хотел делать тебе больно, - ответил он, сразу разжав свою руку, и отвернулся в сторону. Офелия заметила, как красным блеском сверкнули его глаза.
- Ничего страшного, -  ответила девушка и села в кресло, в котором спал всю ночь ангел, охраняя сон девушки, - но я еще хотела спросить.
- Слушаю.
- Почему ты всё время носишь всё черное?
- Черное?
- Ну, твоя рубашка и джинсы. Не пробовал одевать что-то другое?
- Другого у меня не осталось, - грустно ответил ангел, посмотрев на шкаф, где были вещи Офелии.
- А были?
- У тебя чай остывает.
- Что? - удивилась девушка.
- Чай, говорю. Допивай, нам пора идти.
- Хорошо, - тихо ответила девушка, поняв, что снова стала задавать слишком много вопросов, на которые не было возможным пока получить ответы.

   Аксесс тем временем закончил уборку после готовки на кухне, подождал, пока его гостья соберется, и вернулся в комнату, при этом всем своим серьёзным видом показав, что им действительно пора отправляться в дорогу.
   Молодые люди вышли из дома. Пока Аксесс закрывал на ключ своё жилище, Офелия смогла рассмотреть, как же выглядело снаружи то место, где она провела ночь. Дом молодого человека напоминал нечто сказочное, по крайней мере таким он был для Офелии. Домик состоял из больших деревянных брусьев, достигавших самой крыши, из окон с резными белыми ставнями, и с крышей, на которой возвышалась кирпичная труба; а перед домом находилась небольшая терраса с бревенчатой лестницей, по которой можно было за несколько секунд взлететь на порог дома. На лужайке, очевидно, когда-то была клумба с цветами, но не мужское это дело за ними ухаживать. Без всяких сомнений здесь требовалась женская рука. Однако за что Офелия могла только похвалить Аксесса, так это за то, что в доме не было ни соринки, ни пылинки.

- Дом разглядываешь? - решил, наконец, спросить Оф Аксесс, закрывая входную дверь с помощью заклинания, которое скрывало его дом от непрошеных гостей.
- Ага. Думаю, что этому дому не хватает женской руки.
- Неужели? И с чего ты так решила?
- Ну хотя бы красоту навести в доме и на улице, я же вижу, что здесь когда-то была клумба, - девушка показала рукой на огороженную маленькими камнями площадку, заросшую травой.
   Аксесс обернулся на указанное девушкой место, и тут же в голове проскользнул образ прежней улыбающейся ему Офелии, сидящей на корточках и ухаживающей за цветами. Он снова нахмурил брови, но ничего не ответил.
- Аксесс? Опять задумался?
- Да нет. Давай-ка уже пойдем.

   Офелия понимала, что Аксесс что-то не договаривал, но просить рассказать, по всей видимости, было по-прежнему бесполезно, поэтому она в очередной раз решила сменить тему, пока ангел окончательно не ушел в себя. Да и дорога впереди была долгой, начать о чем-то разговаривать было просто необходимо.
- Аксесс? Я тут спросить тебя хотела.
- Да? - не проявив никаких эмоций, хладнокровно ответил он и продолжил спускаться по лестнице с крыльца на дорожку, извилисто уходящую далеко сквозь лес.
   Офелия почувствовала себя на секунду как будто в чем-то виноватой, но как бы там ни было продолжила:
- Я про вчера.
- Ага.
- Я вспомнила нашу с тобой первую встречу, когда на меня напал твой тот собрат, и вчерашний вечер. Скажи, а не могли быть вчерашние люди не просто людьми, а одними из твоих? Нет ли связи между этими событиями? Просто я боюсь, что охота за мной продолжается, хотя я и...
- Нет, - перебил ее Аксесс, - вчера это были обыкновенные люди. Умеешь же ты притягивать неприятности.
- Ну, извини! - нахмурившись и поставив руки в бока, ответила Оф.
- Ничего не меняется, - ответил он сам себе под нос так тихо, что девушка не смогла расслышать его слов, однако Офелия успела заметить, как ее спутник, хмыкнув, немного улыбнулся. Значит, пришел в себя.

   Две удаляющиеся от дома фигуры всё продолжали о чем-то разговаривать, то и дело, перебивая друг друга или же похлопывая по плечу. Но за звуками зашумевший от поднимавшегося ветра листвы их разговор было уже не услышать. А спустя всего несколько минут люди и вовсе скрылись из виду, оставив густой и темный лес снова наедине с самим собой.