В моём взоре просторы не аномальной ЗОНЫ

Константин Акимов
автобиографическое
******************************************

Мы сами творим и куём своё счастье…
…не из далёко заманит – судьба? – не всегда…
Про случай ответственной смены в ненастье…
Напомнили гулко мне провода!

Не стонут они!
Лишь во сне стонут люди…
Но сон мне не снится который уж день!
А так бы хотелось – да только мнится…
Забыть про подсумки, диверсии тень…!!!...

Я в детстве - Тарковского фильм смутно помню,
Но как прозорлив был он в фильмах своих…
Спустя годы – всмотрелся в альбомы свои, в «…кинофонды…»
Эмоции остро вдали – свои и чужих!!!
******************** “…это было там” *******************
Да только чужие – роднее там точно,
Где грудью своей меня накрыл автоснаб…
Ударной волны цвет я помню – мне в очи…
Как брошены с пылью …в ночь провода…
В ТОЙ НОЧИ ОЧНУЛИСЬ И КАШЛЯЛИ ДОЛГО,
…надсадно и в жажде – кости вело,
Там потолки стали полом надолго…
Массив масштаба целого городища…
Ослеп и оглох – и стоит – НАВСЕГДА!
До него как всегда ДАЛЕКО !!

В сыпучем дыму въелась в память – не в душу,-
Забота и раны – помеченных мест,
Выглядывать быстро,
…Ползла пелена странно…
А рано – не прибыли – несущие крест!!
Но за задубленной логикой неслышавших – виделась вера,
Надежда в глазах выживших, и не в слёзных – любовь…
Между строчек читай – кто служил не химере…
Волос не сед – но кипит до сих пор кровь!!

************************вдох-выдох***********************

А в тех могучих стенах, что упали:
“Котёл” это был, и “варились” в нём МЫ!!
Там в полночь мерещилось – скоро светает,
И выползали потом – открыв рты!!!

…Так однажды  инспекция наша наткнулась,
Наступив на оставленный ранее тюк,
Лучше б дальше сооружение то и пылилось,-
В тайге их так много – под мхом …смазан люк…
Цепенело потом изумление – но медсестра так трудилась,
Что счётчик у доктора трещал на испуг!!!
А РАДы…
Да, Бог с ними, мы рады…
…что живы…
Вот такой в моём взоре пристальном трюк…
Где снежные звёзды, и выбиты стёкла…
Война в тылу …слово тихое с губ!…
А то ли – что случай тот бы ненароком?…
Спроси те каменья…
…обугленных труб!!
Да только ветер истлевшее поднял в мгновение…
А на чеканке моего нательного крестика
Появилась ещё одна – не насечка: а сруб!!!

Март 2005 года, ДВО
Восст.28.04.2010г. г.Иркутск