И больше ничего нет...

Павел Анисимов
- Тссс... Ты слышал?
- Что?
- Кто-то поёт.
Он прислушался. - Это всего лишь радио.
- Ну и что? Разве тебе не нравится? Ты зануда!
Она игриво надула губы. Он обожал и ненавидел ее за эти игры. В такие моменты его стройный аналитический мир терпел поражение. Капитулировал перед откровением, наполненным красками и порывами.
- Помнишь как мы танцевали после выпускного?
Она была уже далеко.
- Ты так робко меня обнимал. Как будто боялся, что я убегу.
Ее смех разлетелся по пустынному пляжу, и даже шум волн не смог заглушить этот мелодичный перелив.
- Помню. Я всего лишь старался быть галантным.
- Не верю, твоя попытка оправдаться не вышла.
- А я и не оправдываюсь!
Он мягко схватил ее за талию, и они повалились на песок.
- Ты меня любишь?
Она все еще продолжала шутить.
- Нет, конечно.
- Врешь!
Он промолчал и заглянул ей в глаза.
- Ну, так как, любишь?
- Да.
Она ничего не ответила.
- Когда-то давно я сказала тебе, что мы никогда не переедем сюда. Не сможем. Но мы здесь. И я должна быть счастлива. Но... Этого нет. Может быть мое время ушло? И для каждого момента свое место на этой земле. Но я не жалею. Здесь хорошо. Правда?
- Правда.
- Ты как всегда разговорчив.
- Просто я не люблю лишних слов.
- От тебя и нелишних-то не добьешься!
Она нежно потрепала его по щеке.
Небо наконец-то нарисовало ночную карту облаков и созвездий, и луна заиграла отблесками на воде. Ветер усиливался, помогая наносить новые мазки.
Она закрыла глаза.
- Почему мы вместе?
- Потому что мы любим друг друга.
- Нет, это не причина. Это всего лишь повод. А отчего мы полюбили друг друга?
- Потому что... Потому что превозносили друг друга.
- Хороший ответ.
Она задумалась. - Я и сейчас тебя боготворю.
Он снял с себя куртку и накинул ей на плечи. Становилось прохладно и последнее тепло уходило из песка. От этого хотелось прижаться друг к другу еще сильнее.
- Ты бы хотел, чтобы все было по-другому?
- Что, например?
- Все. Наша жизнь, наши мечты, наши достижения.
- Нет.
- Неужели ты не хотел чего-то большего?
- Хотел.
- И?
Он не ответил. Он не знал ответа на этот вопрос. Жизнь как всегда рисовала свой путь, поминутно запутывая всех. Мешала находить ответы. И придумывала свои сюжеты.
- Ты когда-нибудь хотела уйти от меня?
- Хотела.
- Почему?
- Потому что тебя во мне было слишком много, и это пугало.
- А сейчас?
- Сейчас я люблю в себе это.
Он поцеловал ее.
- Ты уже уволилась?
- Нет. Я не хочу туда возвращаться. Пусть сами увольняют. Мне все равно.
- Ты не права.
- Я знаю, но мне так хочется. Прошу, не отговаривай.
- Хорошо.
- Спасибо.
Она улыбнулась ему. - Ты меня балуешь.
- Я знаю, но мне так хочется. Пойдем домой, уже поздно.
Они поднялись, и она поцеловала его ладонь.
- Я тоже тебя люблю.
- Я знаю.
- Откуда?
- Ты мне говорила.
- Может тебе показалось?
- Нет.
- Почему?
- Я чувствую.
- Это хорошо.
Она прильнула к его груди.
- Значит я не одинока. Никогда не бросай меня. Я боюсь одиночества. Очень.
- Не брошу.
- Обещаешь?
- Да.
- Больше ничего не говори. Я хочу, чтобы больше ничего не было. Слышишь?
Они медленно шли к дому. К их дому. И больше не было в мире никого. Только луна и ветер творили свое полотно. Для них.