Усатые классики

Егор Пасько
Старый кот по имени Некрасов сидел у порога квартиры и ждал хозяина,потому что
слышал его приближающиеся шаги за дверью.Хозяин вошёл,с порога достал из кармана
заводную мышку,повернул ключ заводки и поставил её на пол со словами"Вот Некрасов,
подарок тебе принёс!"Некрасов удивлённо сидел и смотрел,как по полу бегает заводная
мышь.У него не получалось сохранять хладнокровие и он крутил головой и глазами.
Некрасов весь вечер изучал обьект "мышь."
 По такому случаю Некрасов хотел посоветоваться с друзьями.Каждый вечер коты дома
в котором жил Некрасов собирались на крыше и решали судьбоносные вопросы
человечества,о которых само человечество даже не подозревало.
 -Итак коллеги...я собрал вас всех здесь чтобы сообщить приниприятнейшее известее.
Сказал кот по имени Гоголь.Передаю слово Некрасову.Он всё обьяснит.
 -Сегодня мой хозяин принёс мне киборга.Это механическое исчадье ада.Враг стал
роботизироваться.Надо решить эту ситуацию.Для начала мы должны выяснить - Кто виноват?
Гоголь!Хорош уже в картонной коробке крутиться!Ты ещё не умер!Говори лучше свои
соображения.
 -Дак вот...вчера с кошками познакомился и говорю им "Кошки,поднимите мне Уй!"
Уй встал,а кошки обрадовались.
 -Может тебе будет лучше говорить не "Уй" а "Вий".Так благозвучнее.Сказал кучерявый
кот с бакенбардами по имени Пушкин.
 -Это всё хорошо,но мы отвлеклись.Я могу ответить на вопрос "Кто виноват?"Виноват
само собой разумеется враг.Тоесть мыши!Сказал мрачный кот по имени Достоевский.
 -Этот вопрос мы решили.Теперь мы должны решить вопрос -Что делать?Вновь сказал
кот Некрасов.
 -Мы должны с улыбкой и юмором относится ко всем препятствиям,трудностям и жизненным
невзгодам.Помните я читал вам свой рассказ "Мышь в футляре"так вот - мы не должны
замыкаться на этой проблеме и на проблемах вообще.Мы должны быть более открыты.Сказал
кот в очках и с плохим зрением по имени Чехов.
 -Может вмажем?!Я вчера с нянькой такую валерианку пил,что аж закачаешься.Сказал
кот Пушкин.
 -Пьянство извечная проблема на Руси!Сказал Некрасов и Продолжил:
 -Мы должны отомстить!
 -Да но мы должны решить - мы твари дрожащие или право имеем.Вот я вчера так сильно
захотел по маленькому.А до туалета далеко.Рядом стояли хозяйские тапки.Он как раз
на днях мне кильки зажал.И тут я задумался - тварь я дрожащая или право имею?
И как взял да и набулькал ему в тапки!Выговорился кот Достоевский.
 -Решено,Мстим!Заявил кот Некрасов.
 Тут подошёл статный,важный большой но в тоже время простой кот по имени Толстой.
Его усы были очень большими и свисали так что были похоже на бороду.Он заговорил:
 -Мы не должны оказывать противление злу!Если нас ударят по щеке - мы должны
подставить другую.Бог есть любовь,поэтому мы должны полюбить своего врага,как
самих себя!Золотое правило нравственности,что гласит?Относись к другим так,как
ты хочешь,чтобы другие относились к тебе.Или не делай другому тому,что не желаешь
себе.
 -Ладно мстим,но мстим без насилия.Ответим тем же,чем и враг.Мы сделаем заводного
кота.Если мой хозяин принёс мне домой роботомышь,значит у него есть связь
с врагом.Мы сделаем механического кота и передадим его моему хозяину.Он отнесёт его
врагу.
 Ну всё - решено!В один голос обрадованно заголосили коты.
 На неделе коты сбегали в соседний район к коту инженера,который сконструировал
им заводного кота.
 Какого же было удивление хозяина кота Некрасова,когда по приходу домой он увидел
большого механического кота с заводным ключём в спине.