Слова рассыпаются пеплом

Ксения Бортова
Любовь к тебе - боль. Разрезает меня проводами. По венам током. Так ближе к сердцу. Так ближе к боли. Еще шаг. Второй. И можно говорить последние слова. Тише. Нас могут услышать. Да кому это нужно. Мне бы уйти. Убежать от тебя. Протыкаю спицами еще живые места. И током по венам. Так ближе. Я знаю. Я верю.
Слова на ветру рассыпаются пеплом. Порежь мои пальцы, я прошу тебя. Им не узнать никогда тепла твоего. Порежь их, прошу. Я закрываю глаза, что бы забыться. Уснуть. Провалиться. Исчезнуть. Давай, лезвием по горлу и все. Так просто и легко. Почему ты молчишь? Или ножом в бьющееся сердце. В самый центр. Давай. Я хочу умереть у тебя на руках. В твоих объятиях и глазах. Последние секунды с тобой. Они стоят того. Я знаю. Поверь.
Будь прокляты ветра, что доносят твой голос. Будь прокляты туманы, что являют тебя. Коснутся рукой. А нет, нельзя. Исчезаешь, оставляя печаль. Мне бы заморозить боль, рассыпаться пеплом и льдом. И ты никогда не узнаешь. Молчи. Не надо.
Любовь к тебе - боль.