Кэм. Творящие реальность. Часть 6

Ольга Шуракова
«Беги - услышала я в голове шепот своего знакомого. – Беги куда-нибудь подальше» - я мысленно осмотрела округу. Сюдэн стоял у самой воды. К нему не спеша с разных сторон приближались серые. Я панически взглянула на руки – так и есть рисунок начал набирать силу.
«А ты?» - испуганно подумала я.
«Беги - мысль была скорее приказом. – Потом что-то придумаем. Обязательно». – мягко добавил парень.
Эта ночь была такой же длинной, почти бесконечной, как и та самая первая ночь после нашей встречи. Молодой человек тогда, так ничего и не ответив на мой монолог, медленно ушел по самому берегу. Я осталась совсем одна. Впервые за несколько лет я была наедине с самой собой. Мои мысли то уплывали вдаль в поисках моего друга, ушедшего за своей судьбой, то возвращались к этому странному человеку с черными огромными глазами. Мне было грустно. Так грустно, что слезы не раз срывались с глаз и тонули в темно-желтом мелком песке. Вот и сейчас по моим щекам в несколько тонюсеньких ручейков текла влага. Только этой ночью мне было страшно, а не грустно. Я до судороги в пальцах боялась, что больше никогда не смогу взглянуть в глубину таких замечательных глаз, что мне уже не придется слышать вспыльчивые рассуждения о законах вселенной, что больше не коснуться меня такие нежные, заботливые руки. Мне было страшно. Но с первыми лучами солнца я вдруг осознала, что все будет обязательно хорошо. Что нет никаких законов. Есть только я и моя вера. И я всем своим существом почувствовала силу этой веры внутри себя. Я уверенно встала. Вытерла остатки слез с лица и, поднявшись выше облаков, стремительно направилась в сторону ближайшего города.
Прислонившись спиной к стене дома, сплетенного из веток, я ждала заката. Я знала, что сделаю именно то, что будет нужно. И пыталась не думать над тем, что именно может быть нужно. Я просто ждала заката. И он был прекрасен: лиловое солнце окрасило небо в совершенно немыслимые цвета – ярко-алый мешался с сиреневым и сплетался с темно-бордовым. И ко всему этому великолепию несмело со всех сторон подступала, набирающую силу синева.
Рисунок завершился и в это самое мгновение мой, неслышный для нормальных людей, голос разнесся по всему нашему миру:
«Хватит спать. Хватит бояться собственных теней. Достаточно слушаться законов, выдуманных непонятно кем. Прислушайтесь к собственным сердцам. Когда-то в детстве вы умели это. У вас это получалось лучше всего остального. Послушайте своё «я». Оно прекрасно. Оно величественно. Услышьте свои души – вы ведь еще способны на это. Нет никаких законов. Их придумали, чтобы ограничить свободу. Чтобы отобрать у нас частичку нас самих. Вспомните свое детство. В нем не было ни несущих свет, ни несущих тьму, ни соглядатаев. Потому что они были не нужны. Потому что каждый из нас был индивидуальностью. Мы до сих пор остались неповторимыми. Только теперь мы боимся себя. Мы научились прятаться от людей, от соглядатаев, от самих себя. Несущие тьму творят зло, дабы не отличаться от таких, как они. Несущие свет, сковали свои негативные эмоции, превратив себя в бесчувственные камни, чтобы не отличаться от таких, как они. Соглядатаи распыляют себе подобных, ловят себе подобных, запретив себе чувствовать вообще, чтобы не отличаться от таких, как они. Нет таких, как вы. Нет ни белых, ни черных, ни серых. Есть только вы. Самые прекрасные, самые замечательные, самые неповторимые. И у каждого из вас есть миллиарды оттенков чувств: от ненависти до любви. Я в этом уверена, я это знаю наверняка, потому что у меня есть эти чувства. Потому что я научилась быть свободной. Убейте в себе пустоту, позвольте родиться себе заново, чтобы, наконец, начать жить».
Я рванулась вверх, решив сегодня не облачаться в черные, так и не понятые мной, одежды. Я искала того, ради которого решила рискнуть всем. И я нашла его, спеленатого веревками, как коконом. И в этом коконе было только небольшое отверстие для носа.
- Всевышний шлет кару тебе! – громыхнуло где-то позади меня. Я резко повернулась и лишь в последнее мгновение успела остановить время. Рядом со мной стремительно разрастался, невиданных до этого размеров, взрыв сверхновой. Огромным усилием я все же смогла погасить этот всполох и снова позволила времени вольный бег.
- Все мы частички всевышнего. – мой голос разлетелся по всему миру. – Все мы и есть создатель.
- Заткнись. – со всех сторон на меня посыпались молнии и огненные шары. Несколько из них я все же не успела отразить и на моей правой ноге, а так же на правой щеке уже затягивались рваные раны.
- А вы всегда так: толпой на одного? Не отвечайте – это вопрос к создателю. – в нескольких метрах от меня зависла взрослая женщина с голубыми волосами. – Ты совершенно права, моя дорогая. – обратилась она ко мне. – Я с тобой.
И вот спустя еще несколько минут на мою защиту встали уже более сотни изгоев. Я чувствовала, что среди них есть и несущие свет, и несущие тьму. А вот серых не было. Сражаться стало намного проще и я позволила себе отвлечься: мужчина лежал все там же, все так же запеленатый веревками. Всего одно мгновение и веревки превратились в желтую пыль. Сюдэн рванулся вверх, снося на своем пути почти половину дома из мощных веток. И еще пару мгновений спустя, он парил в воздухе со мной плечом к плечу.
«Ты сумасшедшая» - нежно прошелестело у меня в голове. – «Но чудесная сумасшедшая» - и я почувствовала как он улыбнулся.
- Она права. – обратился мужчина к своим собратьям. – Я недавно тоже был слеп, как и вы. Я верил в непоколебимость наших законов. Но ведь не мне вам рассказывать, что нет никаких тайных символов и нет никаких особенных мест для этих символов. Мы просто убираем таких изгоев, как она. Мы просто умеем их чувствовать. Но мы не знаем наверняка, что произойдет, если они станут свободными. Если каждый из изгоев научится чувствовать на полную. Мы и не можем знать этого, потому что только ей одной удалось избежать нашего праведного гнева. Мы не храним гармонию. Мы беспощадно и жестоко расправляемся с неугодными.
- Заткнись! – прокатилось над городом несколько голосов. Земля под нами колыхнулась. Закричали люди. – Заткнись! – несколько серых сомкнули глаза и над нашими головами разверзлось небо. Поднялся неимоверной силы ветер. В отверстие над головой полетела сначала мелкая утварь, потом крыши некоторых домов. Воронка с каждым мгновением набирала силу. Никто из нас никогда с таким не сталкивался, потому мы испуганно стали переглядываться. Растерянно смотрели в глаза друг другу некогда враждовавшие между собой изгои и на этот раз в их числе были так же соглядатаи.
Внизу творилось невообразимое: рушились дома, плакали и кричали в страхе люди. Они в панике хватались за все, что подворачивалось под руку, в том числе и друг за друга. А их все сильнее тянуло в эту черную пустоту.
«Твои глаза когда-то были похожи на эту воронку» - растерянно подумала я. Сюдэн взял меня за руку и крепко сжал ее. – «Если мы будем и дальше бездействовать, люди погибнут» - прозвучали мои мысли для всех изгоев.
«А как это остановить?» - спросила с наивными нотками в голосе молодая девчушка с зелеными глазами.
Я пожала плечами.
«Не знаю как это остановить, но мы можем создать для них защитное поле. По крайней мере пока.» - предложил старец в серых одеждах с длинными седыми волосами.
Больше не было сказано ни слова. Все изгои, словно соединясь в один организм, стали состраиваться в удивительную спираль. Мы с молодым человеком поднялись на самый верх. Туда, где почти не было воздуха. Нас было двое, мы держались за руки. И я держала за руку женщину с голубыми волосами, которая находилась чуть ниже с тремя нашими сородичами. Цепочка была длинной. В ней насчитывалось не менее пятисот человек. Изгои, не взирая на недавнюю вражду, крепко держались за руки, молча, глядя вверх в черное окно вселенной.
Начинало светать. Едва-едва посерело небо.
«Может быть есть какой-то секрет, чтобы сомкнуть небо снова?» - спросил совсем еще детский голос.
Ответа не последовало. Висела тишина, сопровождаемая только гудением непослушного впервые воздуха.
«Можно изменить реальность». – услышала я до боли знакомый голос.
- Ниэм! – я непроизвольно вскрикнула.
- Привет, девушка умеющая смеяться.
- Ниэм, - я посмотрела вниз и утонула в темно-синих глазах. – ты?
- Мы. – прозвенел нежный голосок, стоящей рядом с парнем девушки. Ее волосы отливали зеленью, а в глазах блестело солнце. – Спасибо тебе за свет в моей жизни. – она улыбнулась удивительно славной улыбкой.
- Та, что дышит дымом? – я рассмеялась.
- Это мороз. – пояснила незнакомка.
- Мороз. – протянула я. – Поменяв что-то одно мы меняем все. – добавила я задумчиво.
- Ты рискнула всем, чтобы все потерять? – мой друг оказался ко мне лицом к лицу. – Скоро встанет солнце и этот мир погибнет вместе с нами. Пусть не сегодня, а несколько сотен дней спустя. Можно создать новый мир, но как ты перенесешь в этот мир людей? Только поменяв реальность, ты возможно их спасешь. И у тебя хватит сил это сделать – я знаю.
Я растерянно посмотрела в глаза Сюдэну. Он ласково улыбнулся и тихонько прошептал:
- Ты сумасшедшая – ты можешь все.
Только вот в его глазах была грусть и боль.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Почувствовала эту черную дыру, этот малюсенький странный мир, потом дотянулась мысленно до ближайшей звезды, вдохнула ее свет и представила, как рождается солнце, даря миру тепло и ласку, как голубеет из пурпурного небо. И над городом, который снова живет, как ни в чем не бывало своими маленькими хлопотами, вместо пугающего души отверстия, плывут белые пушинки облаков с розоватыми прожилками.
Я открыла глаза, а вокруг были только серо-желтые мертвые камни. Камни, которым казалось нет конца.
; ; ; ;
Наступило прекрасное удивительное утро. Я лежала на одном особенно большом камне и смотрела в синее небо. Я смотрела и улыбалась. Улыбалась легко и непринужденно. Мне вспомнилось, как Сюдэн учился плавать. Как он несмело вошел в воду. Как волны обняли его и расцеловали. Как мужчина удивленно смотрел по сторонам, а потом совершенно по-детски спросил: «они живые?». Вспомнила, как я смеялась над этим и рассмеялась снова.
«Мы каждый день учимся новому. – поплыли в моей голове мысли. – Мы каждый день проходим сквозь множество маленьких страхов: впервые вздохнув и выдохнув в последний раз. Мы учимся жить. Учимся любить. Учимся видеть и слышать. Какой страх привел меня сюда? Какой урок я должна вынести из этого немыслимого пути? Я научилась слышать неслышимое, я научилось любить непонятое. Но я все еще здесь. Значит мой урок в другом. Сердце вздрогнуло нежно-щемящей мыслью: Сюдэн. Сюдэн, мне страшно, что я не нужна тебе так, как ты нужен мне.»
Я расплакалась. Мне стало нестерпимо больно. Так больно, как никогда прежде. Мое сердце и мой разум терзало все это время лишь одно – сомнения. И именно они пугали меня сильнее всего. Еще в тот первый вечер без него я почувствовала, что вот мой недостающий фрагмент. Я не осознала этого сразу, а когда поняла – испугалась. Испугалась так сильно, что спрятала страх на самое дно своего существа. И вот теперь он вырвался наружу.
Я заскрипела зубами от переполнявшей меня ярости. Вскочила на ноги и побежала, расталкивая воздух в разные стороны, рассыпая вокруг себя искры молний. Я заставляла землю дрожать, а небо стонать. Мне было больно и я не желала оставаться в этой боли в одиночестве.
Запыхавшись, я упала на острые камни лицом вниз. На меня снизошла тишина. Ни шороха, ни звука вокруг. И внутри меня тоже все разом замолчало. Сколько я лежала, окутанная молчанием? Может быть несколько мгновений, а может быть часов. Как первый детский мираж, покрытое мелкой рябью, перед моими глазами всплыло лицо девушки с зеленоватыми волосами. Она улыбалась нежной светлой улыбкой. Она дышала дымом, а рядом стоял Ниэм.
«Ну и что?» - крикнула я, переворачиваясь на спину. – «Ну и что? Не всем так везет. Может быть я просто выдумала себе сказку о прекрасной и вечной любви? Может быть я просто заставила себя поверить, что у меня есть вторая половинка? Вообще какая, плюсри, вторая половинка? Что это за бред?»
Я замолчала вскакивая на ноги. Яростно посмотрела вокруг. Беспечно светило солнце, вяло перешептывались песчинками камни, весело шуршал ветерок.
«Ууууу. – взревела я и гневно посмотрела в небо. – Я все придумала сама. Все это, созданный мной, мираж. Это не реальность. Я всего на всего изгой. И навсегда останусь им. Может быть я совсем ему не нужна? Может быть он тоже видел во сне какую-то другую девушку? И встретит ее однажды. Я ведь его во сне не видела. Я не могу ни в чем быть уверена!»
Я без сил опустилась на камни. Из глаз брызнули слезы. Я в негодовании попыталась отвернуться от самой себя. В двух-трех метрах от меня среди серо-желтых камней торчала маленькая светло зеленая травинка. Я поморгала, чтобы рассмотреть ее получше. Она игриво пошевелила кончиком, словно здороваясь.
- Привет. – уныло произнесла я. – Ты как тут оказалась?
В спину дунул неожиданный порыв ветра, принеся с собой странно-знакомый запах. Еще не успев повернуть голову, я осознала, что это запах водного существа.
«Я изменила реальность. Я перекрасила небо. И я боюсь этой самой реальности? Какой из них?» - спросила я себя, поднимаясь на ноги.
- Прощай, - помахала я рукой удивительной травинке. – Любви тебе. – и побежала навстречу порывам сладко-соленого ветра.
«Не может сердце обманывать. И это чувство не может быть нереальным. Вообще все, что я чувствую, все, о чем я думаю, все чего я от всей души хочу – уже реальность. Моя реальность. Не важно какая реальность у других, не важно что нашептывают нам наши страхи. Я творю свою реальность сама. Каждое мгновение моей жизни. Я не первый раз изменила тогда реальность. Я делаю это с каждым своим вздохом. С самого того момента, когда впервые вдохнула воздух. Потому что я частичка всемогущего создателя и это мой дар, который никто не в силах у меня отобрать, которым я не в силах ни с кем поделиться, который я не смогла бы объяснить словами. Я творец. Я создатель. Я способна на все. И я выбираю любовь. Сладкую, небывалую, огромную, как тысячи вселенных. Любовь, которая творит реальности, которая дарит жизни, которая приносит свободу от страхов».
В нескольких десятках метров подо мной целовало камни своими волнами могучее ласковое существо. Я побежала быстрей на встречу этому неповторимому созданию. И метрах в трех от кромки воды рывком остановилась. За выступом скалы спиной ко мне стоял самый удивительный из всех, человек.
- Я люблю тебя. – нежно прошептала я.
- Кэм. – мужчина повернулся ко мне лицом. По его щекам стекали слезы. – Кэм. – он рванулся ко мне и сжал меня в объятьях. – Я так боялся, что ты нужна мне больше, чем я тебе. Я так боялся, что ты выбрала себе другую реальность.
- Сюдэн…
Парень приложил палец к моим губам.
- Я так боялся. А потом понял, что этого не может быть. Потому что сердце не умеет врать. Потому что мы сами творим свою реальность. Потому что у нас с тобой одна реальность на двоих. И только нам решать добавить в нее красок или развеять ее по вселенной. Потому что я люблю тебя, а любовь она вечна. Любовь и есть создатель. А мы с тобой ее неотъемлемая частичка. Я люблю тебя.
И мужчина поцеловал меня в губы. И этот поцелуй наверное был бы бесконечным…
- Извините. – прервал нас голос моего друга. – Это случайно не из твоих миражей? – парень ткнул пальцем куда-то вверх. Я оглянулась.
На вершине серо-желтых скал красовался сказочный дом из гладких серых камней в семь этажей. Он тянулся к небу, тем самым подчеркивая свое величие.
Я взвизгнула.
- Откуда он взялся? – поинтересовался Сюдэн.
- Из моих чувств. – ответила я, немного поёжившись.
- Ты сумела изменить реальность. – похлопал меня по плечу Ниэм. – Вы вдвоем огромная сила, потому что созданы любовью. Но именно поэтому вы созданы творить, а не разрушать. Все будет хорошо. Просто живите любовью, так как ты меня учила. – парень улыбнулся и растворился.
Мы молчали глядя друг другу в глаза. Потом взялись за руки и побрели вдоль берега, наслаждаясь ветром, плеском волн и друг другом.
«Что теперь?» - улыбаясь, подумал мужчина.
- А ты когда-нибудь пробовал творить детей? – я весело заглянула Сюдэну в глаза.
- Нет, Кэм. – растерянно ответил он.
- Хочешь научу?