***

Ирина Жучкова
Я знаю, осталось не много и от этого сердце  стучится быстрей, я знаю что скоро очень ,больше не увижу тебя. Я не представляю себе такого…Как такое может быть? Осталось совсем не много, ну в общем сказать ровно пол года. И все. Мы разбежимся , разъедимся по другим городам. Я не смогу видеть тебя и улыбаться тебе, время от времени глупости совершать на пару с тобой., не будет разгаров раз в месяц, ничего больше не будет… Мы будем разбросаны по разным городам, и это скорее всего уже навсегда. Я буду с каждым днем забывать твои родные глаза, твой голос, а ты в то время даже не  вспомнишь про меня.  У нас у каждого разная жизнь начнется, ну если крупно повезет, то когда то на выходных в нашем городе встретимся. Внутри сердце бешено биться начнет, мы остановимся друг против друга, скажем парочку фраз и опять разойдемся, улыбнусь я тебе, ты дальше пойдешь, а  я повернусь и в след посмотрю.
16 марта 2012