Мое счастье

Анери
Наконец пришла зима. Первые снежинки начали мягко опускаться на промозглую  землю, поря в воздухе и вытанцовывая удивительные па. Снегопад начинает усиливаться, и уже не просто снежинки, а огромные холодные хлопья быстрой поступью спускаются с неба, покрывая белым полотном все вокруг. Люблю я эту зиму, именно эту, и никакую другую. Нет, вовсе не потому, что она оставила в памяти жителей городка воспоминания о тридцатиградусном морозе, а потому, что она – волшебница, которая смогла исполнить мое самое заветное желание. «Зарплату повысили?» - спрашивают соседи. Ха, как низко вы берете! Неужели материальное благополучие – наиважнейшее в нашей жизни? «Нет, исполнилась моя мечта!» - улыбаясь, отвечаю я. «Не может быть, лотерею выиграл?» - уточняют длинные носы, делая вид, что им попросту интересно, а в душе покрывая меня всеми возможными сквернословиями, думая, что я не достоин такого счастья, а они – достойны. Как же мне надоели эти лицемерные лица, но никто сегодня не испортит моей радости! Никто и ничто. Я стою на отшибе у покрывшегося льдом ставка. Холодный обжигающий ветер бьет в лицо, а мне приятно. Мороз все усиливается, а мне тепло. Словно маленький ребенок я подставляю язык навстречу снежинкам, ловя белоснежные прохладные хлопья. Через минуту я уже на всех порах мчусь к дому. Приятный запах жасмина и ослепительная улыбка встречают меня у порога. Мы садимся на диван, держа в руках согревающий горячий шоколад, и просто смотрим друг на друга. Говорите, мечта всей жизни – выиграть лотерею? Тогда вы совсем не понимаете ценностей жизни, тех белых пятен на фоне серой рутины, заставляющих невольно растягивать губы в доброй улыбке и зажигать искрящийся блеск в глазах. Мое счастье здесь, оно совсем рядом и никто не посмеет его у меня отбрать. Никто и ничто…