Путь до звезд

Дидар Оразов
               
Иногда судьба предлагает нам пойти Ва-банк, поставить все на кон, не боясь последствий, рискнуть по настоящему…. Буду ли я говорить, что не надо играть с судьбой? Смогу ли я сказать, что надо уберечь себя от риска? Думаю, что нет.
Я совершаю ошибки практически на каждом шагу. Я сомневаюсь в каждом своем решении. Говорит ли это о моем слабом духе? Значит ли это, то, что я молод и не опытен? Возможно…. Но я не сомневаюсь в одном, я знаю, что мне нужно. Мне нужна полнота. Заполнинность что ли…. Как вам объяснить? Я боюсь оказаться правым! Серьезно! Боюсь быть умным, боюсь осознавать…. Больше хочется верить. Верить слепо, признавать свою ничтожность и слабость. Ведь как только я перестану верить, я начну спрашивать. Не слишком ли это просто? Не слишком ли это заумно сказано? А может, этого нет? А возможно ли то? А может не зря? Вопросов будет столько, сколько звезд на небе, а ответ будет один.
 Хочется верить, что ответа я не узнаю никогда. Хочется думать, что все слишком запутанно, чтобы разобраться. Приятней верить, что, то гавно, которое придется разгребать слишком вонючее, и его не стоит даже трогать. Но ведь как назло, жизнь проста. Да и правила придуманы так, что проще некуда. А ответ дан, и он достаточно прост. Может, стоит открыть глаза, и начать жить, той жизнью, которой и должен жить Дидар? Признать ответ судьбы?
Я много думал обо всем, но не понял лишь одного…. Женщин? Мужчин? Смысл жизни? Нет, на это все, у меня есть ответ. Я вот не понимаю только одной вещи. Звезды! Как эти маленькие точки, нас могут притягивать. А ведь из ста человек, которые смотрят на небо, лишь пятеро вспомнят, что это старые фотографии. Учитель астрономии, рассказывал много о звездах, но единственное, что я четко вбил в свою память, что звезды очень далеко от нас. И тогда я задумался, как это так? Они далеко, виден лишь их свет…. Мы не можем ощутить их размеры, их величину и значимость. Но мы видим их сияние. Мы тащимся от них, кайф заполняет нашу душу. Звездное небо, поджигает кровь. Голова уже кружится, руки подняты в небо, слеза скромно покатилась по щеке, и стыдливо упало на землю…. Да мир стал лучше, светлее, хотя так темно. Темно? Да, ведь звезды мы видим лишь тогда, когда абсолютно темно. Лишь темнота заставляет нас насладится небесами в полном смысле этого слова. Для себя я нашел ответ. Звезды это огоньки , лучи надежды, на темном небосводе….. Они нас притягивают, тянут к себе так сильно, потому что они единственные кто светят ночью, Но спросите , почему от фонаря в нас не играет восторг, да потому что он близок, его свет, не проходил через преграды, его сияние не пересекало миллиарды километров…. А звезды они так любят нас, что готовы светить не смотря не на что. Сотворил ли их господь? А не все ли равно? Поднимайте голову выше друзья, учитесь любить так, как любят нас звезды, сияйте в жизни, так как светит самая большая звезда, в той далекой вселенной….
Я ведь сказал, мне нужна полнота. Заполненность, да я не ошибся. В жизни нет, место скуки, нет место лживости, нет место для раздумий. Время сажает на поезд, и просит не засыпать по дороге, и не думать о лишнем…. Время говорит, смотрите в окно и любуйтесь, наслаждайтесь, а по всем вопросам обращайтесь к своему сердцу. Уже спросили? Да, да спросите обо всем, обо всем о чем волнуетесь, обо всем , что хотите узнать.. Ой, что за ответ? Оно вам ответило также как и мне? «Ответ ты прекрасно знаешь сам». Черт, что это значит? Эй ты четырех камерное! Какого дьявола? Это не ответ. Ой постойте,
- Вопросы?
-А нет, извините, простите, что побеспокоил я и сам знаю ответы на свои вопросы! Но все же эти маленькие точки на небе, как это так получилось? Что они светят, так сильно?
- Вы же уже ответили на свой вопрос! Зачем снова спрашивать?
- А нет, я не спрашиваю, я так просто….
- Вам нехорошо?
- А нет, все в порядке. А сердца людей тоже также светятся как звезды?
- Вы ведь сами знаете ответ.
- Да знаю, знаю…..