поезд идёт прямо

Ружовы Колер
поезд идёт прямо. не сворачивая никуда. я пытаюсь тебя удержать, как будто ты - все поезда, которые я когда-либо встречала у этого снега, причала.
я, расставив руки, стою и зажмурилась. вот - ты пролетаешь сквозь меня. даже не видишь. а я... надушилась, напудрилась. всё-таки жду.тебя.
призрачный поезд. увозишь в тоннели незнакомку в своём нутре, как наркотик её проносишь на границе в какой-то дыре.
она такая же призрачная и я только - может быть только я - её вижу. она смуглая, ниже меня и смотрит бесстыже. кудри фальшивые и румянец с губами рисованные. всё это я вижу в одно мгновение
пока пролетает твой поезд. сквозь моё сердце.
я боюсь, что никак не смогу удержать. я и сачки и ловушки ставила - тщетно.
что поделаешь - призрак. придётся просто как факт принять.

30.01.2012