Книга про одного пидораса с мягкими страницами для

Владимир Якушев
Недавно, мне довелось столкнуться в жизни с одним пидорасом, которому мне хочется посвятить книгу собственного сочинения. Задача передо мной стоит архи трудная. Необходимо написать такой шедевр, чтобы доходы от издания первых 10 миллионов экземпляров, позволили напечатать последующие 7 миллиардов экземпляров на мягкой туалетной бумаге. Книга эта должна использоваться исключительно в туалете, по прямому туалетному назначению. ЧМО которое является прообразом книги существует в реальности и проживает где-то в Москве. В процессе работы над книгой, я буду накапливать информацию об этом пидорасе, а сейчас уже известно, что он поганое, мерзкое, вонючее, липкое говно. Даже если бы у меня было 200 жизней, то я все 200 из них без колебаний посвятил бы этой важной для человечества работе, по унижению и втаптыванию в говно этого мерзкого чморя. Сегодня я в очередной раз, получил от этой вонючей свиньи письма в личку и СМС-ки с угрозами убить мою 8-летнюю дочь, изнасиловать мою мать и порцию радостных восклицаний по поводу того, что я не знаю его настоящих данных и он (поганая мразь, объявившая себя "паханом" в сети и "смотрящим скайпа" является для меня анонимом, а я для него открытой и известной ему мишенью для его троллинг-экспериментов.

Продолжение следует...

Времени на написание и публикацию романа катастрофически мало. Нужно срочно предупредить всех людей о том, какое липкое и мерзкое гавно, может встретится им на жизненном пути.
Поэтому срочно перехожу к поэтической части романа. В которой буду накапливать емкие стихотворные произведения, которые я бы назвал - чморилки.( Необходимо также срочно создать Интернет-сообщество, которое может создать коллекцию чморилок и организовать коллективную работу по выработке правил, исключающих возможность использования авторских чморилок без коллегиального согласия сообщества).