Эссе в голове

Дидар Оразов
Человек- интересное существо... Иногда оно глупое и бесталковое, а иногда способна сотрясти горы. Наша жизнь, это чудо , закрытое в 10 сундуках, а ключи держат люди, которых мы должны найти, чтобы получить счастье... Эти девушки чудные создания, они способны подарить счастье и дать смысл, а могут просто вырвать сердце и выбросить на улицу, полную пыли. Говорят музыка порождение зла, я не думаю так, музыка дает нам силу, снимает боль, и дает почувствовать то, что без нее мы не можем, она наполняет жизнь, любовь, без нее будет нам всем сложно... Я часто слышу от сверстников, что родители не понимают своих детей;а может мы не может понять их.Мать и отец, мои учителя, да восхвалят вас небеса и пророки, да будет с вами счастье. Не горюйте, я не брошу вас никогда, придет время, и я пойму, какого это иметь семью и радоваться покою... Я смотрю в дверной замок, и вижу как радуются ваши сердца, и я начинаю плакать, но я не печален, все наоборот. Выслушайте мои мысли, и подарите мне свои...
               
***
Оставте меня одного. Сегодня я хочу побыть один , со своими мыслями, со своей памятью и с ней, с той у которой много имен и одно лицо... Говорят она шлюха....Сегодня ты ее имеешь, а завтра просыпаешься в лужи своей крови. Это все ложь, глупости друзья!Это туман в ваших мозгах братья!Она всегда невинна.
Как же это начать? Я смотрю на солнце и лучи ослепляют меня,а музыка сбивает мысли. Скажем так : мы все делаем выбор. Мы делаем его в начале, а осознаем его всю жизнь... Скоро уже потемнеет, а силы уже покидают меня. Небо сегодня очень красивое. Перед тем как раскрывать свои мысли, я с вашего позволение, скорее без него, расскажу немного о себе...
Я молод. Ни одно крупное дело, которое я начинал ,я не закончил до конца. Тогда следуя логикой которую пойму только я , мне не удалось преуспеть ни в чем , иными словами, мне не чем похвастаться перед вами. Я не занимаюсь самокритикой, просто я пишу «свою правду». Хм, слишком много «я» в одном абзаце. Примерно лет десять назад мною был сделал главный выбор.Его не сделали за меня, ответственность лежит на мне.Боюсь утомить, скажу прямо: путь к счастливой и красивой жизни для меня лежал через улицу. Улица эта школа, в которой учат вещам помогающие тебе дать отпор другим. Она воспитывала сильных людей. Я должен был выбрать пройти через нее или обойти и пойти другим путем. В моем мире, созданым моим сознанием , тот кто проходит улицу становиться крутым, а кто обходит ее – слабым. Скажу вам откровенно я не оцениваю ровным счетом ни тех ни других . Меня называют эгоистом, потомучто я много думаю о себе, но меня волнует лишь моя судьба. Ибо лежать на смертном одре за меня другой не будет. Заглядывая в чужие окна я начинаю понимать, что ни мои родители, ни друзья ни даже сам Господь Бог, и не Гаутама Будда не отвечает за мои поступки. Я никого не позорю, ни кого не прославляю, кроме себя самого. Я не могу жить только ради других, не могу проживать другие жизни,я просто обязан жить для себя, и сколько бы вы не спорили и не говорили себе : «он не прав», признать факт о том, что я пишу книгу под названием, которое вы должны знать,- «жизнь», вы просто обязаны. А люди которыенаходятся вокруг меня, лишь герои романа, они могут влиять на меня, учавствовать в событиях, сбивать меня и направлять, но главный герой Я.
Когда ко мне пришло осознание выбора, появились странные чувства, несколько схожие с разочарованием. Забыл сказать пред этим чудным аактом осознания, моя жизнь катилась к чертям. Чудное утро с момента пробуждения становилось в паронаедальное движение. Ход дня был ускорен и трудно было разобраться, что есть правильно, а что глупо.
Но я не мог так продолжать .... Мне нужно было остановиться,.... Обернуться....Взглянуть на себя.И я увидел, увидел систему, и понял , что все мои действия и все акты которые были совершены в моей жизни, исходили из одного источника.... И я дал ему имя – «выбор».
Сегодня прольется дождь.... И множество капель упадут на землю и зажгут они танец. Не уходи от него , ритм догонит тебя, подожжет изнутри . Он заставит тебя двигаться. Ты не услышишь шума деревьев, криков любви, ты будешь чувствовать лишь музыку, музыку Божественную, ибо капли дождя есть слезы Господа твоего.
У меня есть мнение... Видите ли, каждый философ, историк, писатель, мыслитель, имеет одну цель, повлиять на умы людей.... Но вся специфика заключаеться в том, что автор закладывая мысль, руководится прежде всего своими амбициями. Чтобы стать автором, который влияет на сознания других, нужно подняться над умами... Ведь высота, это сила и оружие орла.Без нее ему было бы невозможно выжить среди всех хищников. А когда автор поднимается на высоту, то он перестает слышать людей, (конечно он слышит, но толкует так, как ему угодно) и снова следуя логикой , которую пойму только я , автор далек от народа... Не бывает так,чтобы философ был из простого люда, чтобы он сохранял с ними духовную связь,чтобы его волновали мирские проблемы....Будь он гением или бездырем, сделав выбор, он теряет связь, для него равноправный дискус с умами заканчивается. Не слыша и не понимая других, автор на бессознательном или на сознательном уровне ведет монолог и делает то , что ему велит его «я». Философы, историки, писатели, мыслители, их не исправить. Они сделали свой выбор, самый главный в их жизни...
Порой наш выбор лишает нас всего.Лишает многих радостей мирских;бывает так, что избранный нами путь, проложен извилистыми тропами, а дорога осыпана камнями, острыми как колья.... И может показаться,что наша жизнь уродлива, а надежда на прекрасное будущее, спрятана от глаз.... Но все это лишь мелочи, которые мы надули сами. Выбор человека –всегда прекрасен. Он абсолютно верен во всех смыслах. Потомучто мы устроены так, у людей есть отличительная черта, черта которая выделяет «разумного», среди других живых существ. МЫ обречены искать рай. Начиная от Адама, и заканчивая до последнего ребенка, который родиться в «Воскресения», все мы ищем, то что нам подходит, то что нас выделит. А выбор- это дверь, осознание- ключ, который откроет ее, упорство это руки, которые повернут дверную ручку, а ясный ум – глаза наши, которые увидят чудо землю, смелость есть ноги наши, которые войдут в небесный мир, наполненный радостью, где нет забот, и горя....
 Фонари зажгли уже огни, и окна открывают свои судьбы. Если вы читали внимательно, то у вас созрел вопрос: что же выбрал я? Прошел ли я через улицу, или обошел ее? Нет. Ни то ни другое. Я выбрал иное, выбрал полет. Ведь высота, это сила и оружие орла.Без нее ему было бы невозможно выжить среди всех хищников. Философы, историки, писатели, мыслители, их не исправить. Мы сделали свой выбор, самый главный в их жизни...
Через 10 минут я закончу писать.Уже поздно, небо становиться темным, а моя свеча будет гореть всю ночь, ведь завтра настанет утро. Мысли оформились и приняли причудливую форму. Я зактрою тетрадь и отправлюсь на нее поиски, я буду с ней жить, с ней.....
         Оставте меня одного. Сегодня я хочу побыть один , со своими мыслями, со своей памятью и с ней, с той у которой много имен и одно лицо... Говорят она шлюха....Сегодня ты ее имеешь, а завтра просыпаешься в лужи своей крови. Это все ложь, глупости друзья!Это туман в ваших мозгах братья!Она всегда невинна. Вы боитесь ее, страшитись , как огня гиены. Вы готовы отдать все, чтобы не встретиться с ней, потомучто она способна разрушить вас покой, разорвать привычность, порвать ваш мир на клочья. И дали вы ей имя, имя называя которые ваши зрачки расширяються, а на ладонях появляется пот.
-Эй белоликая красавица! Подожди, у тебя нет зонта. А ведь сегодня... Сегодня прольется дождь.... И множество капель упадут на землю и зажгут они танец. Не уходи от него , ритм догонит тебя, подожжет изнутри . Он заставит тебя двигаться. Ты не услышишь шума деревьев, криков любви, ты будешь чувствовать лишь музыку, музыку Божественную, ибо капли дождя есть слезы Господа твоего. Так как ? Как тебя зовут?
- Мое имя тебе известно, но знаешь ли ты свое? Не испугаешься ли ты , когда узнаешь : кто я?Не побежишь ли назад, не захочешь ли все бросить?Не начнешь ли молить ты Господа своего? Ладно, я скажу тебе! Меня зовут Идея,отныне я твоя.... И все , что принадлежит тебе , это все мое. Я не покину тебя, не брошу в самый сложный момент, ты будешь операться на меня, тогда , когда опор не останеться. Ты будешь укрываться подо мной, когда солнце будет пепелить всех. Я напою тебя в зной, и согрею в лютый холод. Но обещай мне, что расскажешь обо мне всем. Ты покажешь меня своему миру. Обещай, что все узнают, зачем я пришла, что буду делать, что буду менять, и как я оторву головы тем, кто не внемлит мне, кто не будет обо мне думать и грезить,кто не пойдет за мной, и не одаст мне свои жизни....Обещай все рассказать
-Я обещаю!