Точка

Аполлон Безобразов
1.
Я бегу от тебя
(бег на месте).
Все усилия – прах,
Хоть ты тресни!
Через год, через два
Все мне тот же
(на распутье закрыв глаза)
Ветер в рожу.
Так же ночи темны,
Мой милый.
По весне в двух шагах
От могилы…
Отпеваю себя самого
Хриплым басом;
Я во храме слепым бельмом,
Черным сглазом
В пляс пускаюсь в хмелю пивном
По угольям,
Запрокинув главу, бегу
Средь надгробий.
Все на месте топчусь одном,
Как и прежде,
Только больше заплат и дыр
На одежде.

2.
Я – точка!
У – дар, толчок.
Я – сила,
Я – просто трение!
Я – вне-временной скачок
(блаженный я, дурачок),
Я не огонь, а тление.

3.
Иди за мной!
Давай как братья…
В степи, в лучах,
В пыли дорог!
Иди за мной!..
В моих объятьях,
В твоих объятьях
Дышит бог.

4.
Бег на месте…
Не хочу
От тебя быть
Дальше кожи!..
ВОТ!
Слова мои пустые.
ВОТ!
Мой крик пустопорожний!!!
В обезножьи не уйти
Дальше кожи…
«Проходи!»
И с радостью
И нелепым стеснением
Я перешагиваю
Порог.