Тост для внука

Михаил Рубинштейн
Уходят годы в небытьё
Лишь память изредка тревожа
Мы день рождение твоё
В кругу семьи отметить можем.
Тебе уже не двадцать пять
И даже не вчерашних тридцать
Но, для меня ты, внук, опять
Как пятилетний лыжник-рыцарь.
Тебя люблю не меньше я
И чтобы в жизни не случилось
Ты знай, что  вся твоя семья
К твоим услугам - не на милость.
Ты продолжение моё
Как ветка дерева от корня
И у меня душа поёт
Что эта ветка   ствол прокормит.
И в этот светлый, чудный день
Я пожелать хочу душевно
Чтобы пахучая сирень
В окно стучалась ежедневно.
Тебе здоровья и тепла,
Улыбки нежной и удачи.
Зарплата веской чтоб была,
Чтоб не просил у кассы сдачи.
Чтоб свил быстрей своё гнездо,
Птенцы почаще выводились.
Чтоб под счастливою звездой,
Идеи умные родились.
Я пожелаю тебе внук,
С твоею доброю душою,
Чтоб видел ты,где враг,где друг,
Чтобы гордился я тобою.
Не забывай отца и мать.
И где бы ты не находился,
Ценить их надо, уважать,
Чтоб ты им только добрым снился.
За всё за  это, за тебя
Прошу поднять бокалы стоя
За продолженья бытия
Чтоб находился мир в покое.
Л Е Х А И М !!!!!!