Дверь в море

Таша Горшкова
     Если однажды тоска поселится в сердце, а на лицо тонкой вуалью лягут морщины,
 я открою одну из своих самых любимых дверей - ту, за которой искрится море.
 Такое разное, оно никогда мне не изменит...

      Зеленоватое, тягучее словно карамель – черное.

      Темно-синее игристое как дорогое шампанское - средиземное.

      Знойное и легкомысленное ароматно-кокосовое – карибское.

      Лакричное на вкус, мраморно-белое – мертвое.

      Иссине-черное, ледяное и такое серьезное, но только с виду – Баренцево.

      Дающее прохладу, родное – Балтийское.

      Шелковое, сравнимое по нежности с тончайшим  индийским саари – арабское.

    Дверь  эта, обладая непоседливым и несколько авантюрным характером никогда не стоит
 на месте. Ее петли, крепко-накрепко привинченные к горизонту, движутся вслед за ним.
 Основание глубоко зарыто в песок, а верхушка почти что подпирает небо. Беспечно оставив
 Дверь в море утром в своей гостиной, к обеду я неожиданно обнаружила ее в верхнем
 ящике своего рабочего стола. Как всегда, не закрытая, она жалобно скрипела на ветру,
 не давая никому в радиусе полумили сосредоточиться.
 
    Квартальные отчеты мгновенно отсырели и покрылись толстым слоем янтарной песчаной
 пыли. Собираясь только лишь привести их в божеский вид, невинно и без всякого скрытого
 умысла, я открыла свой стол.  В тот же дивный момент, забыв о пыльном нагромождении
 бумаг,  я  уже с удовольствием тянула за медную ручку своей любимой тайной двери.
 Раскаленная под безжалостным южным солнцем, эта дверная ручка объясняет не проходящий
 ожог на моей левой ладони. Я почти люблю его...

   «Это что мохито?», - удивленно подняв брови, спросит мой коллега спустя пару часов.

   «Ну, конечно же нет!», - раскатисто рассмеюсь я в ответ, пряча стакан с ромово -
  лаймовой роскошью за планом счетов, - «Какая дикость! Мохито в рабочее время? Здесь?
  Откуда бы ему взяться?»

    Предварительно выждав пару минут, вальсирующей нетвердой походкой, я отправлюсь в
 уборную, чтобы снять мокрый купальник и высыпать песок из строгих офисных туфель.

    И по своему обыкновению, после пары беспечных часов на пляже, я натыкаюсь на твою
 распахнутую дверь. Из нее всегда веет чем-то вкусным и звучит приятная музыка. И как
 так выходит, что порог твоей двери неизбежно оказывается на моем пути?
 
    Но это уже совсем другая история...