И не верю я...

Впечатлительная Марина
За окном бродит серая ночь
В мокром платье от талого снега,
Сна обрывки уносятся прочь,
Задыхаясь от быстрого бега.

Что ж, бегите, меня не обидеть,
Мне не жаль мимолетный дурман,
Я хочу непременно увидеть
Величавый седой океан.

Пусть приснятся мне пенные волны,
Те, что лижут шершавый песок,
Дивный пляж, отдыхающих полный
И из пальм шелестящий лесок.

Где-то там, под тропическим зноем,
Вдалеке от холодной зимы,
Мой любимый пьет солнце запоем,
Загорая до черноты.

Он небрежно дымит сигареткой,
Он смакует кофейный ликер,
И флиртует с кубинской кокеткой,
Доморощенный ухажёр!

Ах, зачем ты его отпустила,
Все подруги мне хором твердят,
Он такой импозантный мужчина,
Фиг получишь его ты назад.

Там его охмурят и окрутят,
И кольцо сдерут с пальца легко,
Тетки знаешь, такое замутят
Подольют ему водку в пивко,

На перинку положат, согреют,
Про любовь будут в ушко шептать,
Котик твой от блаженства сопреет
И позволит себя уболтать.

Если б знал ты как мне одиноко,
Ночь проказница пальцем грозит,
А за стенкой наш сын светлоокий
Улыбаясь довольно сопит.

И не верю я сплетням досужим,
Знаю, ты не обманешь меня,
Только ты вечно будешь мне нужен,
Потому что умру без тебя…

Я безжалостно рву паутину,
Из сомнительных гаденьких снов,
И рисую иную картину
Солнце, берег и море цветов.

Пусть приснятся мне пенные волны,
Те, что лижут шершавый песок,
Дивный пляж, отдыхающих полный
И из пальм шелестящий лесок.