Мои собачьи связи. глава 3

Майя Уздина
Новый этап жизни моей прекрасной Сюзанны.

Прошел щенячий период. Все Щенки были розданы. Сюзя отнеслась к исчезновению щенков  равнодушно.  Во-всяком  случае, внешне она не выражала  никаких эмоций.

Лишь немного погодя, я стала замечать за ней некоторые странности. Однажды, вернувшись с покупками домой, стала я разбирать  свою добычу и раскладывать её по местам. Окончив работу, хватилась кошелька. Кошелька не было.  «Украли!» Стала вспоминать  где и когда это могло случится, в голову ничего не приходило.  Ладно. Убыток был небольшой, «переживу»- философски решила я. И занялась другими делами.

 Наша квартира состояла из  кухни, метров  6-и, кухня была у самого входа  и 3-х небольших комнат. Но комнаты располагались  вдоль длинного  в 15 метров коридора. –

 Время меня подгоняло
предстояло еще убрать . Бегаю я по квартире и вдруг слышу  Сюзя воет. Сидит в спальне, на моей кровати  и воет. Я поднимаю ее,  а под ней лежит кошелек.

 Так она начала воровать. Появились у неё повадки, типичные для знаменитой Соньки-Золотой Ручки. Воровала она фантастически умело. Ни разу, я не могла поймать ее, «схватить за руку» только услышав вой из спальни, а она только там прятала краденное, я  обнаруживала  украденные вещи или продукты.
Как она это делала, ума не приложу. А главное, зачем и почему?
 
      Однажды она украла  десяток яиц. Не разбив ни одного, все перетащила из кухни в спальню. Легла на них, как птичка на яйца , и стала завывать.

 Только однажды, открыв входную дверь и войдя в квартиру, увидела я виноватую собаку с поджатым хвостом-шариком."Покажи мне , что ты тащишь»?-

Она повернулась .Во рту у неё был батон превосходящий размером её. Это было только начало.

Она стала не только воровкой, а и пьяницей.
И это- моя столбовая дворянка!

Однажды муж где-то достал конфеты, несколько коробок «вишни в шоколаде».  Дефицит. Я для проформы поворчала: « Лучше бы апельсины ребенку купил».

В этот вечер мы должны были пойти в ЦДРИ , а муж ушел по своим делам. Вернулись мы, когда он уже был дома. «Вот ты ворчала ,что я купил конфеты. Вы не только их слопали, вы еще по всей квартире  разбросали фантики»- такими словами он встретил нас.

Мы были в недоумении, пока не появилась Сюзанна, вдрызг пьяная, даже рот у неё от смеха перекосило…

Такая веселая жизнь у неё была.  Рецедивы этих грехов наблюдались многие годы. О следующих приключениях собаки я расскажу в следующий раз.