Страхуем все 4-я часть из 4-х заключит

Александр Аве
Страхуем все 4-я часть из 4-х заключительная


                  В общем, ходил Семен-Семныч все вокруг и около нашего Димы... Все загадками говорил... Вроде и не спрашивает ничего, а даже в глазах все вопросики огнем синим, как у газовой горелки, вспыхивают...

                    Дима то наш давно смекнул, что язык надо за зубами держать... Выведать захотел, что же это такое получается... У нас же на дворе вроде как демократия, а тут в лучших триллерских традициях - какие-то   Козлы из тебя веревки вьют по-бразильски... Как в джунглях таких... Ведь не спроста же это... Тут чего-то тайной попахивало не детской...

                    В общем, допрос этот длился часа три наверное, а потом я уснул, - продолжил Димыч. - время как то остановилось, братцы, и даже, как бы закачавшись, как на качелях в обратку немного сдвинулось...

                    Тут я его опять бесцеремонно перебил: тут говорю, Димыч, ты воду-то нам не лей, фантастику не завирай!!! Чай, не Жюль Верн! Народ факты хочет слышать... Неприкрашенные причем...

                   Димыч, как не заметил моих поползновений ораторских и продолжал в том же тихом загадочном, интригующем до кончика ушей тоне, - Очнулся уже от леденящей струи воды... Э-этот тот самый рослый грузин меня из шланга обдал... 

                    П-потащили они  меня опять наверх. Видать, к их самому главному начальству...

                    В кабинет втащили темный, зашторенный и спиной развернули к картине какой-то... В-вроде Гойи художник что ли? Д-да одного не учли, что в стекле отражение виднелось, того кто в этом кабинете и на заводе том всем и заправлял...

                 И смотрю я, а это демон настощий... Черт, братцы, сам собой, своей персоной! Ч-черное кресло такое в углу виднеется. Т-там братан сидит: рожа страшная здоровая, бутыль виднеется на столе перед ним литров пять виски, наверное...

                 Я никак не утихомирюсь - опять свои лидерские качества показываю: Димыч, - говорю, -  где ж тебе привиделась пятилитровая виски, может с трехлитровым "ройялом" спутал... Да и сравнения у тебя странные, мифические каки- то... Откуда там ему было взяться то там? этому самому черту... Он что из сказки выпал что ли?

                Тут Димыч замолчал впервые надолго... Видать сильно я его фантазии обуздал и продолжил потом медленно-медленно... - Да, не не из сказки. Т-там над головой его рога были небольшие такие, но верно рога...

                    Тут мы все как застыли. Мурашки прям по телу побежали...

                     А Дима и не думал останавливаться...

                     Так вот и задает мне тот товарищ, руководитель стало быть ихний, вопросец свой каверзный, - как же Дима ты до такого дошел, что таких, как мы, с фирмочкой своей страховой объегорить-то решил, обуть по-соседству?!

                     ....а я ему в ответ- да, помилуйте боже! смотрю в зеркало, а того, в кресле,  черного даже перекосило, от этих моих слов... Д-да помилуйте боже! - повторяю, чтобы закрепить успех - в чем вина то моя, Князь?!

                      Тот аж от злости дар речи потерял, - Дима, прям на одном дыхании, продолжил свой рассказ...

- А вот это, что по твоему!- закричал Черный, многократно отражаясь в стекле черной кляксой и разбухая до неимоверных размеров, - бумажка папиросная или полис страховой?!

                    .... тут грузин этот, который все время меня обхаживал по-братски, затрепетал взял из рук черного что-то и подставил мне прям под левый глаз, который еще, пусть и в дымке матовой, что-то видел. Правый то совсем заплыл у меня...

                          Смотрю, - говорит Дима, - а это полис страховой: на страхование имущества выписанный... Нет, кем бы вы думали?! нашим, что не на есть боссом дорогим... Только вот, вижу я несовпаденьеце одно есть, адрес компаши нашей милой иной прописан... Соображаю потихоньку, в чем загвоздочка у них вышла...

- Ваш полис... -орет на меня Черный из угла своего...

- Да, - отвечаю, - а то чей же? Нашей мощной страховой компашки!

- А мы вот сейчас из твоей компашки "букашки" делать будем! - опять встрепенулся, как пьяный черт, тот черный...

- Я говорю ему: помилуйте, божий человек, в чем вина-то моя!!! Перестань загадку свою ахинеями нести...

- Ну! Что?! -  орет черный, - сознаёшься, показания даешь?!

- Да, че там, - говорю, - показания, - фигня вопрос, я и путь показать готов, только скажи куда тебе надобно...

                      Тут грузин, подумавший, что хомлю я его ненаглядному, малость переборщил. Д-долбанул неожиданно сверху своим кулачищем. Да так, что свет померк. И вернулся я к тому народцу малопривлекательному,  в тот самый кабинетик только через полчаса, не раньше...

                       За то время кое-что изменилось в том злополучном кабинетике... Вроде, как посветлело... Дунуло откуда-то сведим ветерком... Очнулся, в голове полная сумятица, обрывки фраз, образы какие-то чудятся, в ушах все звенит... Смотрю в стекло "картинное". А там, тот,  что черным был, на самом деле перед окном вышагивает нервно чечетку своими "испанками" бьет. И в трубу-радио говорит с кем-то серьезно, по-деловому жестко. Глядь, а рогов то у него нет никаких, вроде...

                    Тут грузин тот самый, увидев, что очнулся я, с силой развернул меня к шефу своему...- Вот, Леонид Палыч, полюбуйтесь , очнулся ирод...

                     Смотрю уже и не в отражение какое, а прямиком смотрю на шефа ихнего. А тот оказывается  не какой не билейский персонаж, а человечек простенький сильно, в  черно-синем костюмчике глаженном. У стола же его, над креслицем тем памятным, также темно синем, действительно рога какого-то зверя из стены торчат, трофей значит охотничий...

                         У меня, не поверите, прям гора с плеч...

                        Тут Леонид Палыч  ко мне обращается милостиво: ты, Дима, мол, зла на нас не держи и ментам не вздумай жизнь усложнять. Ошибочка малость вышла. Мы ж думали, что мошенник ты с большой дороги весте с фирмочкой своей, а что оказалось что ты овца заблудшая вроде... Вот, что оказалось... Перегнули мы конечно с тобой, но рты понять нас должен бы...

                         К шефу твоему наши выехали. Фирмочку вашу нашли. Все вопросы с твоим шефом уладили... А тебе, Дима, спасибо от нас большое и поклон, - и дает он знак грузину, отпускай мол! Пусть чешет парень на все четыре, только не в нашу...

                         Ну, отвязали меня от стула... Я совсем ослаб и по стеночке, по стеночке, вниз мимо охраны и на свободу долгожданную выстраданную... Ж-ивого воздуха глотать... вот, как жить вдруг захотелось!

                       Месяц,а то и поболе отлежался. Возвращаюсь в офис свой...
Девчонки меня все окружили, спрашивать стали, как мол и как... И только я рассказывать стал им о приключениях своих, как отворяется дверь в кабинет генерального и показывается Наш, собственной своей великосветской персоной.. - Зайди, - говорит, - Дима, ко мне на минутку!  А глаза недобро так горят. Стреляют злым из подлобья...

                       Ну, - говорю, - девочки, потом все дорасскажу и нырк за своим генеральным в его кают-компанию...

                        Как же ты Дима!? -  Начал свой вопрос генеральный...

                     Тут я пересказывать не буду. Боюсь разными нецензурными словечками вас утомить... Только вот, что оказалось.

                        История простая была на самом деле до смешного... 

                          Незадолго до моего прихода в компанию, сама компания находлась по другому адресу в небольшом бизнес центрике на Ярославке... Там вот и были застрахованы те самые товарищи, которые меня вроде как похитили... У них действительно большие пребольшие интересы имущественные были. И надо же такому случиться, что как раз после нашего переезда на одном из заводиков ихнем, у нас мило застрахованном, вспыхнул пожар и все сгорело напрочь, до трубы печной выгорело, понимаешь!
                         
                         Они, бац, звонить, искать нас...
                         А компания наша страховая многим отзвонилась, многим выслала новые адреса свои по факсу, а про этих гавриков в неразберихе и сумятице и позабылось... 

                        Те рванули по адресу нашему прошлому, телефоны то наши местные уже не отвечали, а там никого.... Ну и подумали, что страховая их надурила...

                        Ищут они нас, ищут, а тут ты, милый, со своими предложениями застраховаться... - Закончил генеральный свой монолог... -  В общем, Дима, ты конечно парень не плохой и в ситуации этой пострадаший сильно, но мы больше в услугах твоих не нуждаемся...

                        Тут Димыч впервые за все время разулыбался...

                        Из конторы этой  уволился я тогда сразу... Но страхование так и не бросил... Так и продолжи путь свой на финансовых рынках необъятной России... - закончил Дима свой долгий рассказ.

                        Мы все зашуршали, кто чем - кто бумажками, кто еще чем...

                            А мне подумалось, - Димка то молодец! Другой бы на его месте отступил, а этот продолжил свое дело...

                            Тут что-то сильно блеснуло в приоткрытое окно... За тем окном весенний день неспешно набирал в себя силу солнца...

Конец истории
Москва.  15:20, 17 марта 2012 года